Грузоподъемность:
Пролет:
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Таль ручная цепная серии HSZ шестеренная – это портативное грузоподъемное устройство, управление которого происходит при протягивании цепи по приводному колесу. Тормоз ручной тали фиксируется самостоятельно. При помощи верхнего крюка, шестеренная таль может быть присоединена к передвижной тележке, для использования на кран-балках, монорельсах, стреловых кранах. Составные элементы тали: ручная и грузовая цепи, верхний и грузовой крюки, приводное колесо, тормоз, дисковая шестерня, вал шестерни, шлицевая шестерня, цепное колесо.
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 5 | 10 | 20 |
Высота, м | 3 — 18 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовая нагрузка, кН | 7,5 | 15 | 22,5 | 30 | 45 | 75 | 150 | 250 |
Тяговая сила, N | 225 | 320 | 360 | 320 | 370 | 402 | 431 | 828 |
Цепь, количество | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Диаметр цепи, мм | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Дополнительная нагрузка на подъемный узел на каждый дополнительный метр цепи, кг | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,5 | 3,7 | 5,3 | 9,7 | 19,4 |
наим.\грузоподъемность | 1 т | 2 т | 3 т | 5 т |
---|---|---|---|---|
таль | 2620 | 2860 | 4110 | 6400 |
цепь грузовая (1 м) | 250 | 410 | 550 | 830 |
цепь управления талью (1 м) | 230 | 230 | 230 | 230 |
тележка холостая | 3280 | 4110 | 6200 | 10590 |
тележка приводная | 4040 | 5160 | 6830 | 11000 |
цепь для приводной тележки (1 м) | 230 | 230 | 230 | 230 |