8 (800) 775-24-02

Бесплатный звонок по всей России

info@zavodkranov.ru

Сейчас рынок грузоподъемного оборудования предлагает следующие системы подведения тока:

  1. Подвесы кабельные;
  2. Кабельные барабаны;
  3. Троллейные системы (шинопровод).

Первые две системы представляют знакомый всем вариант, в котором проводником является металлическая жила гибкого кабеля. Соответственно она либо подвешена, либо запасована в барабан. В троллейной системе в качестве проводника используется металлическая шина (из стали, меди или алюминия). В производстве, как правило, она реализована в следующих вариантах: гибком (задействуются провода) и жёстком (используется шина). Шинопроводом является токопровод, работающий с напряжением до 1 кВ и жесткой шиной.

Почему стоит выбрать троллейную систему, а не кабельную?

Во-первых, любой кабель быстро изнашивается. В итоге мы его меняем, а в процессе получаем простой крана, работы и расходы на материалы. Во-вторых, конструктивные особенности кабеля приводят к его деформации, разрывам, запутыванию, а также увеличению нагрузки на кран и возможному уменьшению рабочего хода крана. Эти аргументы в большей степени относятся к подвесной системе. Для барабанной актуальной остается первая из приведенных причин. В целом слабым звеном этой конструкции является пружина, имеющая достаточный запас прочности, если производитель надежный.

Для троллейной системы приведенные выше проблемы не актуальны.  Конструктивно шинопровод это три контактные шины (в большинстве случаев), изготовленные из проката и крепящиеся на изоляторы. Чугунный контакт, скользя по шине сверху, производит токосъём. Прокат дешевый. Вы можете самостоятельно изготовить токосъемник. Для монтажа вам не потребуются специалисты высокой квалификации.

Каковы минусы использования шинопровода и как они компенсируются?

Во-первых, отсутствие изоляции проводника. Во-вторых, чугунный «башмак» может выбивать искру, при скольжении по стали. В-третьих, при работе на улице различные внешние воздействия способствуют потере контакта.

Данные проблемы полностью решаются за счет закрытого типа троллейного шинопровода в изолированном ПВХ или алюминиевом корпусе. Это современное оборудование: многополярное, со степенью защиты до IP54. Эти качества делают троллеи самой востребованной системой токопередачи с высокой степенью безопасности при эксплуатации.

Где могут применяться троллеи?

Троллейный шинопровод устанавливается на следующее оборудование:

  1. Краны мостовые однобалочные и двухбалочные
  2. Краны консольные
  3. Краны козловые
  4. Тельферы (или тали) электрические и другое оборудование

Полезные свойства

  • Компактные размеры;
  • Небольшой вес;
  • Легко монтируется;
  • Простота в обслуживании;
  • Повышенная степень защиты от IP23 до IP55;
  • Возможность применить в нестандартной геометрии пролегания токоподвода, к примеру, радиусный изгиб может быть до 1,25R;
  • Стойкость к агрессивным средам, пыли, влаге;
  • Может устанавливаться управляемая система обогрева для борьбы с возможной наледью.

Звоните прямо сейчас и узнайте, как приобрести качественные троллеи у ООО ЗГПО Атлант по телефону 8 (800) 775-24-02!

  • Информация, предоставленная на сайте не является публичной офертой
  • © ЗГПО "АТЛАНТ" 2012-2018