Передача большого количества оборотов двигателя на электричестве к оборотам барабана в электро тельфере осуществляется при помощи планетарного двухступенчатого редуктора. При этом в ванной для масла расположены зубцы передачи. Все шестеренки и валы устройства работают на шариковых подшипниках качения. Все подобные детали и запчасти отечественные производители изготовляют из качественного металла под воздействием высокого давления и температуры, потому зубья отличаются высокой стойкостью к износу и надежностью. Редуктор электротали болгарского производства, а именно типа Т, СТВ и СТ, обеспечивает снижение оборотов двигателя на электричестве, преобразовывая высокочастотные обороты. Сам же он заполняется маслом через небольшую дырочку для залива. Это обеспечивает понижение износа шестерней.
Сверху и снизу устройства есть крышки, которые обеспечивают закрытие редуктора тали болгарского производителя спереди и сзади. Помимо этого крышка осуществляет защитную функцию. А именно предотвращает попадание грязи и пара в устройство. Также на редукторе расположена специальная пробка, которая перекрывает место куда заливают масляную жидкость.
Основное правило, которое должны запомнить все – это своевременная замена масла в ваннах, где располагаются зубцы коробки передач. Не забывайте о постоянном мониторинге качества масла в механизме, отвечающем за основной подъем, особенно в электро тельферах типа Т. Запомните, что замена масла осуществляется в определенные сроки согласно расписанию. Одна немаловажная особенность – это то, что отработку спускают из механизма еще теплую.
Как это сделать? Для начала снимите пробку с верхней части. Это пробка или сапун, которые предназначены только для слива отработанного масла, и расположена на горлышке с зубцами редуктора. Первая замена масла производиться через 3 месяца эксплуатации или 100 часов беспрерывной работы электро тельфера. После этого стоит прогнать через редуктор бензол или бензин. Чтобы тщательно произвести очистку бензином, нужно использовать его в количестве не менее двух раз больше, чем возможный заполненный объем масленой ванны. Заполните редуктор бензолом или бензином в рекомендуемом объеме и включите двигатель тали, поднимите и опустите крюк не менее 5 раз без груза.
После того как вы осуществили промывку при помощи бензина, слейте жидкость и заполните редуктор маслом до отметки, которая определена на пробке. Внимательно ознакомьтесь с нужным объемом масла и его качествами как вида, которые указаны в свойствах масла как смазки. Знайте, что шестеренки редуктора могут быть изношены не больше, чем на 15% от толщины стали зубца механизма.
Цена: от 2 119 220 руб.
Оформить заявкуЦена: от 1 456 920 руб.
Оформить заявкуЦена: по запросу
Оформить заявкуЦена: от 3 017 080 руб.
Оформить заявкуЦена: 17 400 руб.
Оформить заявку