8 (800) 775-24-02
8 (495) 212-23-46
О компании Продукция Контакты
Вконтакте Твиттер Онлайн запрос

20 лет гарантия на кран На все наши краны предоставляется гарантия на 20 лет, в случае поломки в течение гарантийного срока - ремонт осуществляется бесплатно.

Сроки изготовления от 1 дня Мы можем изготовить кран за один день, простую кран балку конечно, но всё же.

Бесплатный выезд специалиста По запросу к Вам будет отправлен специалист для уточнения технических условий, оформить заявку можно по телефону.

Работаем с 1993 года Наша компания достаточно опытна чтобы удовлетворить потребности любого заказчика, но в тоже время относительно молода, поэтому мы держим цены ниже средних на рынке.

<
>

Особенности и виды тормозов тельфера

Главная » Запчасти » Тормоз тельфера
Двигатели подъёма KG для электрических талей болгарского производства

Двигатели подъёма KG для электрических талей болгарского производства

Асинхронные электродвигатели серии КГ и КГЕ со встроенным тормозом и конусным ротором для механизма подъема канатных электрических талей серии Т, МТ, СТ болгарского производства. Корпус двигателя выполнен из чугуна, ротор из алюминия...

Крюковая подвеска в сборе

Крюковая подвеска в сборе

Крюк с роликовым блоком в сборе (крюковая подвеска) состоит из подвижных блоков, полиспаста и крюка, объединенный траверсой и щеками. Крюковые подвески на тали электрические болгарского производства бывают в исполнении полиспаста 2/1 и 4/1...

Редуктор на тельфер электрический болгарского производства

Редуктор на тельфер электрический болгарского производства

Редуктор планетарный двухступенчатый на тельфер электрический редуцирует высокие обороты электродвигателя до оборотов барабана. Все зубчатые передачи находятся в масляной ванне редуктора. Валы и шестерни редуктора установлены на шарикоподшипниках качения...

Тело для КИГ на таль электрическую болгарского производства

Тело для КИГ на таль электрическую болгарского производства

Тело для КИГ основа, в которую монтируется конечный выключатель. Основа выполнена из прочного, огнеупорного каучукового материала способного выдерживать высокую температуру. В основе КИГа шесть болтов с гайками. Основа вставляется в клеммную коробку двигателя подъёма серии КГ и КГЕ электрической тали болгарского производства...

КИГ концевой выключатель на тельфер электрический болгарского производства

КИГ концевой выключатель на тельфер электрический болгарского производства

Концевой выключатель КИГ монтируется в клеммную коробку двигателя подъёма электрической тали. Назначение КИГа - служит, как концевой выключатель в верхнем и нижнем положении крюка. КИГ изготовлен из негорючего, пожаробезопасного пластика, способного выдерживать температуру до 300 градусов С. Продукция имеется на складе, для оптовых покупателей накопительная скидка...

Муфта упругая на таль электрическую болгарского производства

Муфта упругая на таль электрическую болгарского производства

Муфта упругая в сборе (эластичная муфта) - служит для передачи вращающего момента от вала электродвигателя к валу планетарного редуктора, позволяя ротору двигателя перемещаться аксиально без затруднений. Упругое тело муфты часть муфты упругой (фигура 4 – позиция 7), которая находится между стальными щёками с металлическими пальцами...

Канатоукладчик на электрический канатный тельфер болгарского производства

Канатоукладчик на электрический канатный тельфер болгарского производства

Канатоукладчик служит для определения направления и укладки каната в канавки барабана электрической тали. Конструктивно канатоукладчик состоит из чугунной направляющей гайки, которая передвигается по каналам барабана, прижимного кольца из листовой стали, затянутого на канате с помощью цилиндрических пружин...

Тормозной вентилятор двигателя подъёма серии КГ и КГЕ болгарских производителей

Тормозной вентилятор двигателя подъёма серии КГ и КГЕ болгарских производителей

Вентилятор выполнен из алюминиевых облегчённых сплавов. Назначение вентилятора – охлаждение электродвигателя с конусным ротором, так же выполняет функцию тормоза...

Барабан на тельфер электрический канатный

Барабан на тельфер электрический канатный

Барабан приводится в движение центрично посредством эвольвентного шлицевого соединения с помощью полого вала, исходящего от планетарного редуктора. Полый вал и второе водило планетарного редуктора установлены на подшипниках качения, расположенных на чугунном фланце планетарного редуктора...

Стальной канат на тельфер канатный электрический

Стальной канат на тельфер канатный электрический

Стальной каната в наличие на складе, специальное предложение для оптовых покупателей...

Тележка на тельфер

Тележка на тельфер

Для применения ходовых тележек, нужно соблюдать предписания завода – изготовителя при выборе марки профиля, отмеченного в паспорте электротельфера. Недопустимо использование тележек на дорогах с меньшим профилем, чем указано в предписании, или с меньшим радиусом закругления пути...

Электрооборудование на тельфер

Электрооборудование на тельфер

Электротельфер нормально питается напряжением 380в при 50гц. Управление электродвигателями осуществляется посредством контакторов. Управление контакторами происходит с помощью висящего концевого выключателя.В концевом выключателе осуществляется электрическая блокировка между выключателями для различных направлений движения подъемного механизма и электрической тележки...

Электродвигатель передвижения на тельфер электрический

Электродвигатель передвижения на тельфер электрический

Особое внимание заслуживают двигатели перемещения производства завода Елмот, Балканско Ехо, Елпром и ММоторс. На конвейере каждая деталь входящая состав двигателя, проходит строжайший контроль качества. Детали требующие абсорбции и термо- вакуумной обработки изготавливаются на самом современном оборудование, благодаря чему просто невозможен человеческий фактор брака...

Тормоз тельфера

По названию статьи нужно сказать, что тормозная система тельфера кран балки и другого оборудования должны быть всегда в исправном состоянии. Ведь малейшая погрешность в функционировании такого габаритного оборудования может повлечь за собой сбой производственного процесса или еще хуже – нанести вред человеческому здоровью.

Завод «Атлант» уже не первое десятилетие производит и реализует грузоподъемное оборудование и сопутствующие к нему запчасти. Среди них и тельферы разной сложности выполнения.

Тормоз тельфера и его роль в кран балке

Тельфер представляет собой механизм, который обеспечивает подъем кран балки на нужную высоту. Он отвечает за любые перемещения грузов по рабочей территории. Важно заметить, что все действия происходят вдоль крановых балок.

И его четко срабатывающая тормозная система играет здесь ключевую роль. От ее правильной работы зависит, прибудет ли груз невредимым в точку назначения и насколько безопасно находится рядом с ним обслуживающему персоналу.

В моделях кран балок завода «Атлант» тормозная система находится внутри электродвигателя тельфера. И в зависимости от своего предназначения она может быть разных видов. К примеру, в ситуации, когда двигатель тельфера полностью обесточен, эффективным решением становится грузоупорный тормоз механического действия. Он отвечает за бесперебойную работу кран балки в аварийном режиме.

Какие виды бывают?

По названию статьи можно говорить о производстве и оснащении тельферов такими видами тормозов, как:

  • Конический. По внешнему виду представляет собой диск-вентилятор, который крепится на хвостовую часть тельфера. Торможение происходит благодаря движению ротора под напором пружины. При неподвижном состоянии тельфера тормоз крепко прижимается пружиной и таким образом полностью исключается возможность какого-либо движения груза. При включении пружина разжимает тормоз, и груз начинает передвигаться. Налаживать работу тормозной системы можно регулировочным винтом;
  • Колодочной. В его основе лежит гидротолкатель. Когда начинает идти напряжение, поршень приводит в действие шток, вследствие чего разжимается пружина, а в это время рычаги прижимают колодки. Тельфер с таким механизмом проходит дополнительную обработку и изолируется во избежание действия факторов внешней среды. Может производиться с приводом как постоянного, так и переменного тока;
  • Дисковый. Основное давление в работе этого вида тормоза оказывает гидравлический привод. Рычаг дает возможность язычку тормоза сжимать пружину в противоположном от колодки направлении. А остяк тормозной системы за счет давления вновь ее освобождает;
  • Шарнирно-колодочный. Основными составляющими этого вида тормоза выступают колодки, оснащенные фрикционными обкладками и соединенные между собой;
  • Ленточный. Действие механизма обеспечивают фрикционная лента, муфты и барабан. Работает аналогично дисковой тормозной системе. Только в данном случае лента заменяет диски. За полную остановку механизма отвечает пружина.
  • По требованию заказчика сотрудники завода могут модернизировать и оснастить дополнительными составляющими любую разновидность производимого оборудования. Спроектировать под индивидуальные замеры определенную модель оборудования и изготовить ее в кратчайшие сроки. Доставка изделий осуществляется по всей территории страны. В пределах столицы доставка бесплатна.

    По названию статьи можно прийти к выводу, что полноценное и бесперебойное функционирование тормоза тельфера – залог успешного, а главное безопасного проведения работ.


    Тормоз тельфера

    При осуществлении разгрузочно-погрузочных работ, рабочим приходится решать широкий спектр задач, поэтому тормоз тельфера является важной деталью тали. Эксплуатация грузовых устройств, предполагает не только подъем и опускание грузов, необходимо иметь возможность безопасно удерживать перемещаемый объект на заданной высоте. Тормозная система фиксирует объект и не дает ему опуститься самопроизвольно без команды оператора. Устанавливаются элементы торможения непосредственно в двигатель тали. В процессе эксплуатации необходимо регулярно проводить техническое обслуживание тормозной системы. Особенно если нагрузки такого рода интенсивные и удерживаемый груз имеет большой вес. Различные системы имеют изнашиваемые детали, регулярная замена которых обеспечит безаварийную работу на вашем предприятии. Износ тормозных накладок приводит к увеличению тормозного пути из-за увеличения вдоль направленного хода вращающего элемента.

    Модель установленной тормозной системы зависит от страны производителя. На болгарских тельферах устанавливают тормозной вентилятор, его лопасти выполнены, как правило, из алюминия. Второй тормоз тельфера размещают внутри редуктора отвечающего за подъем. Регулировка тормоза осуществляется с помощью зажимной гайки, которую можно либо затянуть, либо ослабить в зависимости от потребностей. У отечественных механизмов тормозная система отличается конструкционными особенностями. Помимо основного тормозного механизма они снабжены грузоупорным тормозом. Он призван предотвратить аварийные ситуации в случаях непредвиденного обесточивания, и срабатывает автоматически. Что касается основного тормоза, то в наших тельферах можно встретить широкий выбор разновидности тормозов. У каждого из них свой механизм срабатывания и действия, а так же достоинства и недостатки. Наиболее распространен колодочный тормоз, который представляет собой рамку тормоза и гидротолкатель.

    Механизм тормоза при работе на улице следует дополнительно изолировать от различного рода погодных явлений и воздействия солнечных лучей. Производится данная разновидность двух видов: первый с электромагнитным приводом постоянного тока, а второй переменного. Так же необходимо проводить тестирование тормозов механизма. Тормоз тельфера при тестировании должен быть проверен на срабатывание не менее трех раз.

    Онлайн запрос