8 (800) 775-24-02

Бесплатный звонок по всей России

info@zavodkranov.ru

Тормоз для тали

Сама необходимость тормоза, как неотъемлемой части тали, вызвана многоплановостью погрузочно-разгрузочных работ. Основными задачами, решаемыми посредством рассматриваемого устройства, являются: обеспечение безопасности рабочего процесса, удержание целевого объекта на заданной высоте и предотвращение возможных несчастных случаев с персоналом или повреждения груза.

В зависимости от своего предназначения тормозная система может быть разных видов. Например, механический грузоупорный тормоз способен обеспечить бесперебойную работу кран балки в аварийном режиме.

Принципы работы устройства

Тормоз осуществляет работу методом смещения ротора. Подобный механизм предусматривает торможение, даже при отключении электропитания, или его перепадах. Элементы торможения располагаются в самом двигателе тали. Отметим, что отечественные и иностранные аналоги данного оборудования имеют свои конструктивные особенности:

  • В болгарских тельферах используется вентилятор торможения, выполненный с лопастями из алюминия. Регулировка тормоза осуществляется зажимной гайкой, которую можно либо затянуть, либо ослабить;
  • У отечественных механизмов система торможения состоит из основного и грузоупорного тормозов. Последний призван предотвратить аварийные ситуации в случаях непредвиденного обесточивания, он срабатывает автоматически.

Что касается основного тормоза, то в наших тельферах можно встретить широкий выбор разновидности тормозов.

Какие бывают виды?

  • Конический. По внешнему виду представляет собой диск-вентилятор, который крепится на хвостовую часть тали. Торможение осуществляется благодаря движению ротора за счет давления пружины. В случае неподвижного состоянии грузоподъемного устройства тормоз крепко прижимается пружиной и таким образом полностью исключается возможность какого-либо движения груза. При включении пружина освобождает механизм, и груз начинает передвигаться. Налаживать работу тормозной системы можно регулировочным винтом;
  • Колодочной. В его основе лежит гидротолкатель. Когда начинает идти напряжение, поршень приводит в действие шток, вследствие чего разжимается пружина, параллельно прижимаются колодки за счет рычагов. Тельфер с таким механизмом проходит дополнительную обработку. Во избежание действия факторов внешней среды таль изолируют;
  • Дисковый. Основное давление в работе этого вида тормоза оказывает гидравлический привод. Рычаг дает возможность язычку сжать пружину, фиксирующую колодку. А скелет устройства за счет давления вновь ее освобождает;
  • Шарнирно-колодочный. Основными составляющими этого вида тормоза выступают колодки, оснащенные фрикционными обкладками и соединенные между собой;
  • Ленточный. Механизм работает за счет фрикционной лента, муфты и барабана. Работает аналогично дисковой системе. Только здесь лента заменяет диски. За полную остановку механизма отвечает пружина.

Условия эксплуатации

В процессе эксплуатации проводите регулярный технически осмотр и обслуживание вашего оборудования. Особенно, если нагрузки такого рода интенсивные и удерживаемый груз имеет большой вес. Так же необходимо проводить тестирование тормозов механизма. Тормоз тельфера при тестировании должен быть проверен на срабатывание не менее трех раз.

Различные системы имеют изнашиваемые детали, регулярная замена которых обеспечит безаварийную работу на вашем предприятии. Также для повышения безопасности в тали предусмотрено место для второго дополнительного тормоза.

Чтобы заказать данное изделие, вам достаточно позвонить в наш офис в Москве по телефонам, указанным в контактах!

  • Информация, предоставленная на сайте не является публичной офертой
  • © ЗГПО "АТЛАНТ" 2012-2018