Каталог

Стальной канат в наличие на складе, специальное предложение для оптовых покупателей.

Замена изношенного стального каната и монтаж нового.

Регулярное техническое обслуживание каната в канатных электрических талях типа Т, обеспечит Вам безопасную работу с электротельфером. Регулярное смазывание солидолом стального каната и канатоукладчика (направляющей гайки) увеличивает продолжительность их службы. Перед смазкой, эти части хорошо очищаются. Нет необходимости смазывать большим количеством солидола.

Проверка стального каната на износ, с точки зрения безопасности работы тали электрической типа Т, проводится согласно указанным в плане по обслуживанию часы. Браковка изношенного каната происходит в зависимости от количества разорванных проволочек по длине одного шага по оси каната, согласно данным таблицы 5. Разорванные отдельные проволочки, которые вылезли из каната, нужно обрезать близко к канату с помощью кусачек.

Начальный коэффициент надежности
при разрыве,
усилие разрыва в целом
/
максимально допустимое усилие
Конструкция (тип) каната
6х31+Ас 6х37+Ас
Количество порванных нитей, при котором канат сдается в брак
Крестовидное сплетение Одностороннее сплетение Крестовидное сплетение Одностороннее сплетение
До 6 19 9 20 11
От 6 до 7 22 11 26 13
Выше 7 62 13 30 15

Стальные канаты, с такими дефектами, как разорванная свивка, смятие, разрыв, большой износ, серьезные повреждения и сильное ржавление, должны быть сменены. При составлении заявки на новые стальные канаты, просим Вас указывать номер стального каната, который дан в каталоге запасных частей, или заводский номер и тип электротельфера.

Снятие старого стального каната

а) спускать вниз, пока роликовый блок ляжет на жесткую опору, но так, чтобы не работал концевой выключатель нижнего крайнего положения;
б) демонтаж каната осуществляется в следующей последовательности: освобождается направляющий сегмент 4 (фиг. 7) от направляющей гайки 3. освобождаются винтовые пружины 1, прижимающие кольцо 2 к канату. Выдергивается направляющая гайка и прижимное кольцо 2 с нижней стороны окошка корпуса;
в) оставшиеся витки стального каната внимательно снимаются с барабана при включении электродвигателя на спуск. Отвинчиваются прижимные винты в канале барабана.

С помощью деревянного молотка выбивается канатный клин и освобождается конец каната, закрепленный на корпусе.


1 – пружина;
2 – прижимное кольцо;
3 – направляющий сегмент;
4 – направляющая гайка;
5 – болт;
6 – планка;
7 – болт;
А– неправильно; В – правильно.

Установка нового каната

а) под электротельфером ставится барабан с канатом и канат разматывается так, как показано на фиг. 8, чтобы не переламывался;
б) один конец каната вталкивается во внутренний канал барабана так, чтобы прошел под пятью винтами и вышел из-под последнего винта на 15 мм. Винты затягиваются до предела. При этом винт обязательно должен выступить в канале барабана на 1 мм с тем, чтобы канат, который проходил над ним, мог прижать его дополнительно;
в) пять витков плотно наматываются на барабан, для чего электродвигатель включается на “подъем”. Рукой в толстой рукавице или толстой тряпкой надо придерживать канат с тем, чтобы он как можно плотнее лег на барабан.

После установки стальной канат надо нагрузить небольшой тяжестью, после чего он постепенно нагружается до максимально допустимого груза и передвигается при полной высоте подъема электротельфера, чтобы получить необходимое натяжение и правильную намотку каната на барабан.

Закрепление каната

Прикрепление стального каната к барабану и к корпусу проводится способами, указанными на фиг. 5 и 6.


При закреплении каната нужно следить, чтобы он не скручивался. На барабане канат укрепляется в специальном внутреннем канале с помощью 3 – 5 винтов, которые ввинчиваются до дна винтовых каналов барабана.

Другой конец каната закрепить на корпусе в специальной ложе с помощью клина, не допуская острых перегибов.
При правильном монтаже каната, его несущая часть должна лежать в вертикальной стороне специальной ложи, а остальная часть проходить в наклонную сторону в выходом наружу – приблизительно на 100 мм (фиг. 6).

Рекомендуемые товары:

Таль электрическая цепная серия ABKIN Таль электрическая цепная серия ABKIN
  • Тип: Стационарная, на крюке, инверторный электропривод
  • Грузоподъемность: 0,3 - 35 т
  • Высота подъема: 3 - 100 м
  • Скорость подъема: до 8 м/мин

Цена: от 195 600 руб.

Оформить заявку
Таль ручная цепная серии HSZ 0,5 т 9 м Таль ручная цепная серии HSZ 0,5 т 9 м
  • Грузоподъемность: 0,5 т
  • Высота подъема: 9 м

Цена: 6000 руб.

Оформить заявку
Таль ручная цепная серии HSZ 5 т 15 м Таль ручная цепная серии HSZ 5 т 15 м
  • Грузоподъемность: 5 т
  • Высота подъема: 15 м

Цена: 20 400 руб.

Оформить заявку
Кран мостовой специальный с гибким или жестким подвесом траверсы Кран мостовой специальный с гибким или жестким подвесом траверсы
  • Высота подъема: до 32 м
  • Грузоподъёмность: 10 / 20 / 32 / 50 / 90 т
  • Пролет: 16 - 42 м
  • Тип грузозахвата: крюк / траверса
  • Тип грузозахвата: крюк / траверса

Цена: договорная

Оформить заявку
Таль электрическая цепная серии ЕR2SG Таль электрическая цепная серии ЕR2SG
  • Тип: Передвижная, на механической тележке
  • Грузоподъемность: 0,125 - 5 т
  • Скорость подъема: 0,6 - 16,6 м/мин
  • Стандартный подъем: 3 м

Цена: по запросу

Оформить заявку
Появились вопросы?
Оставьте заявку на обратный звонок, и
мы ответим на ваши вопросы
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время