8 (800) 775-24-02
8 (495) 212-23-46
О компании Продукция Контакты
Вконтакте Твиттер Онлайн запрос

20 лет гарантия на кран На все наши краны предоставляется гарантия на 20 лет, в случае поломки в течение гарантийного срока - ремонт осуществляется бесплатно.

Сроки изготовления от 1 дня Мы можем изготовить кран за один день, простую кран балку конечно, но всё же.

Бесплатный выезд специалиста По запросу к Вам будет отправлен специалист для уточнения технических условий, оформить заявку можно по телефону.

Работаем с 1993 года Наша компания достаточно опытна чтобы удовлетворить потребности любого заказчика, но в тоже время относительно молода, поэтому мы держим цены ниже средних на рынке.

<
>

Как устроены тележки мостовых кранов? в крановой компании Атлант

Главная » Кран мостовой » Тележки мостовых кранов
Кран мостовой общего назначения

Кран мостовой общего назначения

  • Высота подъема: до 40 м
  • Грузоподъёмность: 5 / 10 / 12.5 / 16 / 20 / 25 / 32 / 50 т
  • Пролет: 16 - 42 м
  • Тип грузозахвата: магнит / грейфер / крюк / клещи
Кран мостовой специальный грейферный

Кран мостовой специальный грейферный

  • Высота подъема: до 32 м
  • Грузоподъёмность: 10 / 16 / 20 / 32 т
  • Пролет: 16 - 42 м
  • Тип грузозахвата: грейфер / крюк
Кран мостовой специальный магнитный

Кран мостовой специальный магнитный

  • Высота подъема: до 32 м
  • Грузоподъёмность: 10 / 16 / 20 / 32 / 40 т
  • Пролет: 16 - 42 м
  • Тип грузозахвата: магнит / крюк
Кран мостовой специальный магнитно-грейферный

Кран мостовой специальный магнитно-грейферный

  • Высота подъема: до 32 м
  • Грузоподъёмность: 5 / 10 / 16 / 20 / 32 / 40 / 63 т
  • Пролет: 16 - 42 м
  • Тип грузозахвата: грейфер / крюк / магнит
Кран мостовой специальный мульдо магнитный

Кран мостовой специальный мульдо магнитный

  • Высота подъема: до 18 м
  • Грузоподъёмность: 20 / 40 / 63 т
  • Пролет: 16 - 42 м
  • Тип грузозахвата: крюк / магнит
Кран мостовой специальный мульдо грейферный

Кран мостовой специальный мульдо грейферный

  • Высота подъема: до 18 м
  • Грузоподъёмность: 20 / 40 / 63 т
  • Пролет: 16 - 42 м
  • Тип грузозахвата: крюк / грейфер
Кран мостовой специальный с гибким или жестким подвесом траверсы

Кран мостовой специальный с гибким или жестким подвесом траверсы

  • Высота подъема: до 32 м
  • Грузоподъёмность: 10 / 20 / 32 / 50 / 90 т
  • Пролет: 16 - 42 м
  • Тип грузозахвата: крюк / траверса
Кран мостовой специальный клещевой

Кран мостовой специальный клещевой

  • Высота подъема: 6.5-8 м
  • Грузоподъёмность: 16 / 20 / 32 / 40 т
  • Пролет: 16 - 42 м
  • Тип грузозахвата: клещи / крюк
Кран мостовой специальный с лапами (пратцен-кран)

Кран мостовой специальный с лапами (пратцен-кран)

  • Высота подъема: 12 м
  • Грузоподъёмность: 16 / 32 т
  • Пролет: 16 - 42 м
  • Тип грузозахвата: специальные захватные клещи
Кран мостовой специальный с гибким и жестким подвесом траверсы и вращающейся тележкой

Кран мостовой специальный с гибким и жестким подвесом траверсы и вращающейся тележкой

  • Высота подъема: до 32 м
  • Грузоподъёмность: 10 / 20 / 32 / 50 / 90 т
  • Пролет: 16 - 42 м
  • Тип грузозахвата: магнит / грейфер / крюк / клещи
Кран мостовой специальный с двумя тележками

Кран мостовой специальный с двумя тележками

  • Высота подъема: до 50 м
  • Грузоподъёмность: 25 / 50 / 125 / 250 т
  • Пролет: 16 - 42 м
  • Тип грузозахвата: крюк / траверса
Кран мостовой специальный для стелажей (кран-штабелер)

Кран мостовой специальный для стелажей (кран-штабелер)

  • Высота подъема: приспособлен к условиям
  • Грузоподъёмность: до 10 т
  • Пролет: до 27 м
  • Тип грузозахвата: вилочный погрузчик
Мостовой кранКупить мостовой кран в Нижнем НовгородеЭксплуатация мостовых крановКран мостовой электрический однобалочный подвеснойСхема мостового кранаОпорный мостовой кранКупить мостовой кран в АльметьевскеКупить мостовой кран в КурскеГОСТ, краны мостовыеМостовой кран описаниеКупить мостовой кранКупить мостовой кран в ТамбовеКран мостовой 5 тМостовые краны, технические характеристикиКран мостовой однобалочный опорный
Тележки мостовых кранов

Тележка мостового крана – это механизм, который предназначен для подъема и перемещения спецгрузов. Такие грузовые тележки перемещают груз по пролету. Для того, чтобы они были устойчивыми, они производятся с четырьмя вспомогательными опорами. На жесткой конструкции тележки размещены: подъемный механизм, передвижной механизм, механизм для распределения тока, устройство для обеспечения безопасности.

Последнее устройство для обеспечения безопасности является одним из самых основных. Оно контролирует высоту подъема груза и его вес для того, чтобы в случае превышения этих показателей обезопасить оборудование от поломки. Подъемный механизм, который прекращает работу крана, в случае превышения веса спецгруза хотя бы на 10%, тоже является устройством безопасности. Для того, чтобы обеспечить работу таких устройств, на тележку мостового крана устанавливают фиксаторы веса груза и высоту подъема.

Внутреннее устройство тележки: ходовые колеса, редуктор, электродвигатель, крановая тележка, тормоз, барабан и подвески в виде крюков. Оборудование устроено таким образом, чтобы нагрузка на колеса была распределена равномерно, во избежание преждевременных поломок и перегрузов крана. Тележки могут быть одно- и двухбалочными. Такие тележки выполняются со специальными направляющими или боковыми роликами, которые предотвращают их опрокидывание.

Тележки мостовых кранов могут быть разного вида и классификации: магнитного крана с подвеской грузового магнита, грейферного крана, магнитного крана с подвесом траверсы, и мостовых кранов специального назначения.

Рамы всех тележек, зачастую, выполняются из листов или проката, сваривая их. Реже можно наблюдать изготовление литых рам. Если речь идет об оборудовании с большой грузоподъемностью, такие рамы будут собираться из разных элементов, которые будут соединять монтажными стыками. Часто для таких тележек предусмотрена лестница, ввиду их габаритности.


Тележка мостового крана

В производстве, на складе и в цеху, строительстве и ремонтных мастерских, приходиться перемещать тяжелые материалы.

Для упрощения действий существует тележка мостового крана, она сохраняет безопасность при выполнении работ. Тележка обеспечивает перемещение груза вдоль пролета. Ограничения в положении тележки установлены на верхней пролетной балке. Каждый машинист должен отлично знать строение крана.

Безопасность при работе

В зоне безопасности задействованы ограничители по высоте и массе возвышения материалов. При поднятии материала на наибольшую точку и в случае если вес больше нормы на 10%, срабатывает автоматическая блокировка дальнейшего продвижения тележки в заданном направлении, как по высоте, так и горизонтально.

Перила, установленные на тележке, способствуют соблюдению норм безопасности в случае поломки крана.

Горизонтальные либо вертикальные фермы обеспечивают устойчивость и практичность крана. Особенно если проем увеличенный.

Разные нарезки в барабане способствуют равномерному распределению нагрузки на колеса.

Разновидности тележек и управление.

Тележка передвигается за счет привода, электродвигателя, редуктора, придаточного устройства, колес.

Виды тележек:

Тележка мостового крана для очень большой грузоподъемности изготавливается из сборной рамы и все детали соединяются особо прочными стыками. Для таких тележек предоставляются специальные лестницы.

Одноблочный кран имеет одну балку, которая крепится на начальной и конечной опорной основе.

Двубалочный кран состоит из двух основных балок, которые также крепятся на начальной и конечной опоре. Данная тележка может перемещаться не только по верхнему, а и по нижнему поясу. Он пользуется большой популярностью в производстве.

Магнитные тележки отличаются от традиционных тем, что имеют магнитный барабан, который взаимодействует с механизмом подъема.

Чаще всего рамы тележек изготовлены путем сварки стали в листах, редко, когда их производят с помощью литья стали.

Тележка мостового крана чаще всего управляется из кабины, в редких случаях с помощью пульта. В таких случаях скорость движения тележки снижают для избежания несчастных случаев. Если кран расположен в цехе, где есть химические вещества и выделяются их пары, опасные для жизни, то управление происходит дистанционно.