8 (800) 775-24-02

Бесплатный звонок по всей России

8 (495) 212-23-46

20 лет

гарантия на кран

На все наши краны предоставляется гарантия на 20 лет, в случае поломки в течение гарантийного срока - ремонт осуществляется бесплатно.

Сроки изготовления
от 1 дня

Мы можем изготовить кран за один день, простую кран балку конечно, но всё же.

Бесплатный
выезд специалиста

По запросу к Вам будет отправлен специалист для уточнения технических условий, оформить заявку можно по телефону.

Работаем
с 1993 года

Наша компания достаточно опытна чтобы удовлетворить потребности любого заказчика, но в тоже время относительно молода, поэтому мы держим цены ниже средних на рынке.

ArrowArrow
ArrowArrow
Slider
20 лет

гарантия на кран

На все наши краны предоставляется гарантия на 20 лет, в случае поломки в течение гарантийного срока - ремонт осуществляется бесплатно.

Сроки изготовления
от 1 дня

Мы можем изготовить кран за один день, простую кран балку конечно, но всё же.

Бесплатный
выезд специалиста

По запросу к Вам будет отправлен специалист для уточнения технических условий, оформить заявку можно по телефону.

Работаем
с 1993 года

Наша компания достаточно опытна чтобы удовлетворить потребности любого заказчика, но в тоже время относительно молода, поэтому мы держим цены ниже средних на рынке.

ArrowArrow
ArrowArrow
Slider
Как устроены тележки мостовых кранов? в крановой компании Атлант

Тележка мостового крана – это механизм, который предназначен для подъема и перемещения спецгрузов. Такие грузовые тележки перемещают груз по пролету. Для того, чтобы они были устойчивыми, они производятся с четырьмя вспомогательными опорами. На жесткой конструкции тележки размещены: подъемный механизм, передвижной механизм, механизм для распределения тока, устройство для обеспечения безопасности.

Последнее устройство для обеспечения безопасности является одним из самых основных. Оно контролирует высоту подъема груза и его вес для того, чтобы в случае превышения этих показателей обезопасить оборудование от поломки. Подъемный механизм, который прекращает работу крана, в случае превышения веса спецгруза хотя бы на 10%, тоже является устройством безопасности. Для того, чтобы обеспечить работу таких устройств, на тележку мостового крана устанавливают фиксаторы веса груза и высоту подъема.

Внутреннее устройство тележки: ходовые колеса, редуктор, электродвигатель, крановая тележка, тормоз, барабан и подвески в виде крюков. Оборудование устроено таким образом, чтобы нагрузка на колеса была распределена равномерно, во избежание преждевременных поломок и перегрузов крана. Тележки могут быть одно- и двухбалочными. Такие тележки выполняются со специальными направляющими или боковыми роликами, которые предотвращают их опрокидывание.

Тележки мостовых кранов могут быть разного вида и классификации: магнитного крана с подвеской грузового магнита, грейферного крана, магнитного крана с подвесом траверсы, и мостовых кранов специального назначения.

Рамы всех тележек, зачастую, выполняются из листов или проката, сваривая их. Реже можно наблюдать изготовление литых рам. Если речь идет об оборудовании с большой грузоподъемностью, такие рамы будут собираться из разных элементов, которые будут соединять монтажными стыками. Часто для таких тележек предусмотрена лестница, ввиду их габаритности.


telezhki mostovyh kranov a - Как устроены тележки мостовых кранов? в крановой компании Атлант

ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА

В производстве, на складе и в цеху, строительстве и ремонтных мастерских, приходиться перемещать тяжелые материалы.

Для упрощения действий существует тележка мостового крана, она сохраняет безопасность при выполнении работ. Тележка обеспечивает перемещение груза вдоль пролета. Ограничения в положении тележки установлены на верхней пролетной балке. Каждый машинист должен отлично знать строение крана.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ РАБОТЕ

В зоне безопасности задействованы ограничители по высоте и массе возвышения материалов. При поднятии материала на наибольшую точку и в случае если вес больше нормы на 10%, срабатывает автоматическая блокировка дальнейшего продвижения тележки в заданном направлении, как по высоте, так и горизонтально.

Перила, установленные на тележке, способствуют соблюдению норм безопасности в случае поломки крана.

Горизонтальные либо вертикальные фермы обеспечивают устойчивость и практичность крана. Особенно если проем увеличенный.

Разные нарезки в барабане способствуют равномерному распределению нагрузки на колеса.

РАЗНОВИДНОСТИ ТЕЛЕЖЕК И УПРАВЛЕНИЕ.

Тележка передвигается за счет привода, электродвигателя, редуктора, придаточного устройства, колес.

Виды тележек:

  • Двухбалочные;
  • Однобалочные;
  • Магнитные.

Тележка мостового крана для очень большой грузоподъемности изготавливается из сборной рамы и все детали соединяются особо прочными стыками. Для таких тележек предоставляются специальные лестницы.

Одноблочный кран имеет одну балку, которая крепится на начальной и конечной опорной основе.

Двубалочный кран состоит из двух основных балок, которые также крепятся на начальной и конечной опоре. Данная тележка может перемещаться не только по верхнему, а и по нижнему поясу. Он пользуется большой популярностью в производстве.

Магнитные тележки отличаются от традиционных тем, что имеют магнитный барабан, который взаимодействует с механизмом подъема.

Чаще всего рамы тележек изготовлены путем сварки стали в листах, редко, когда их производят с помощью литья стали.

Тележка мостового крана чаще всего управляется из кабины, в редких случаях с помощью пульта. В таких случаях скорость движения тележки снижают для избежания несчастных случаев. Если кран расположен в цехе, где есть химические вещества и выделяются их пары, опасные для жизни, то управление происходит дистанционно.

  • Информация, предоставленная на сайте не является публичной офертой
  • © ЗГПО "АТЛАНТ" 2012-2018
  • Карта сайта