8 (800) 775-24-02
8 (495) 212-23-46
О компании Продукция Контакты
Вконтакте Твиттер Онлайн запрос

20 лет гарантия на кран На все наши краны предоставляется гарантия на 20 лет, в случае поломки в течение гарантийного срока - ремонт осуществляется бесплатно.

Сроки изготовления от 1 дня Мы можем изготовить кран за один день, простую кран балку конечно, но всё же.

Бесплатный выезд специалиста По запросу к Вам будет отправлен специалист для уточнения технических условий, оформить заявку можно по телефону.

Работаем с 1993 года Наша компания достаточно опытна чтобы удовлетворить потребности любого заказчика, но в тоже время относительно молода, поэтому мы держим цены ниже средних на рынке.

<
>

Подробности инструкции мостового крана

Главная » Кран мостовой » Инструкция мостового крана
Кран мостовой общего назначения

Кран мостовой общего назначения

  • Высота подъема: до 40 м
  • Грузоподъёмность: 5 / 10 / 12.5 / 16 / 20 / 25 / 32 / 50 т
  • Пролет: 16 - 42 м
  • Тип грузозахвата: магнит / грейфер / крюк / клещи
Кран мостовой специальный грейферный

Кран мостовой специальный грейферный

  • Высота подъема: до 32 м
  • Грузоподъёмность: 10 / 16 / 20 / 32 т
  • Пролет: 16 - 42 м
  • Тип грузозахвата: грейфер / крюк
Кран мостовой специальный магнитный

Кран мостовой специальный магнитный

  • Высота подъема: до 32 м
  • Грузоподъёмность: 10 / 16 / 20 / 32 / 40 т
  • Пролет: 16 - 42 м
  • Тип грузозахвата: магнит / крюк
Кран мостовой специальный магнитно-грейферный

Кран мостовой специальный магнитно-грейферный

  • Высота подъема: до 32 м
  • Грузоподъёмность: 5 / 10 / 16 / 20 / 32 / 40 / 63 т
  • Пролет: 16 - 42 м
  • Тип грузозахвата: грейфер / крюк / магнит
Кран мостовой специальный мульдо магнитный

Кран мостовой специальный мульдо магнитный

  • Высота подъема: до 18 м
  • Грузоподъёмность: 20 / 40 / 63 т
  • Пролет: 16 - 42 м
  • Тип грузозахвата: крюк / магнит
Кран мостовой специальный мульдо грейферный

Кран мостовой специальный мульдо грейферный

  • Высота подъема: до 18 м
  • Грузоподъёмность: 20 / 40 / 63 т
  • Пролет: 16 - 42 м
  • Тип грузозахвата: крюк / грейфер
Кран мостовой специальный с гибким или жестким подвесом траверсы

Кран мостовой специальный с гибким или жестким подвесом траверсы

  • Высота подъема: до 32 м
  • Грузоподъёмность: 10 / 20 / 32 / 50 / 90 т
  • Пролет: 16 - 42 м
  • Тип грузозахвата: крюк / траверса
Кран мостовой специальный клещевой

Кран мостовой специальный клещевой

  • Высота подъема: 6.5-8 м
  • Грузоподъёмность: 16 / 20 / 32 / 40 т
  • Пролет: 16 - 42 м
  • Тип грузозахвата: клещи / крюк
Кран мостовой специальный с лапами (пратцен-кран)

Кран мостовой специальный с лапами (пратцен-кран)

  • Высота подъема: 12 м
  • Грузоподъёмность: 16 / 32 т
  • Пролет: 16 - 42 м
  • Тип грузозахвата: специальные захватные клещи
Кран мостовой специальный с гибким и жестким подвесом траверсы и вращающейся тележкой

Кран мостовой специальный с гибким и жестким подвесом траверсы и вращающейся тележкой

  • Высота подъема: до 32 м
  • Грузоподъёмность: 10 / 20 / 32 / 50 / 90 т
  • Пролет: 16 - 42 м
  • Тип грузозахвата: магнит / грейфер / крюк / клещи
Кран мостовой специальный с двумя тележками

Кран мостовой специальный с двумя тележками

  • Высота подъема: до 50 м
  • Грузоподъёмность: 25 / 50 / 125 / 250 т
  • Пролет: 16 - 42 м
  • Тип грузозахвата: крюк / траверса
Кран мостовой специальный для стелажей (кран-штабелер)

Кран мостовой специальный для стелажей (кран-штабелер)

  • Высота подъема: приспособлен к условиям
  • Грузоподъёмность: до 10 т
  • Пролет: до 27 м
  • Тип грузозахвата: вилочный погрузчик
Кран мостовой опорныйОднобалочные мостовые краныЭлектрооборудование мостового кранаКупить мостовой кран в ТулеКупить мостовой кран в БелгородеКран мостовой 20 тоннКупить мостовой кран в Ростове на ДонуКупить мостовой кран в ТамбовеМостовой кранКупить мостовой кран в ВоронежеМостовая кран балкаКран мостовой 10Кран мостовой 5 тПередвижение мостового кранаКран мостовой однобалочный
Инструкция мостового крана

Мостовой кран – это габаритное оборудование, которое не может работать без управляющего им. Оборудование сконструировано таким образом, что должно быть под постоянным надзором оператора. В противном случае не будет эффективной работы. Прежде чем допустить к управлению мостового крана оператора, следует провести инструкцию. Очень важно допускать только тех людей, которые уже имели опыт работы с производственным оборудованием. Инструкцию стоит проводить не только для операторов, но и для наладчиков и слесарей, которые тоже связаны с оборудованием на протяжении дня.

Перед тем, как начать работу, каждый оператор должен выполнить ряд действий. Сначала он должен произвести осмотр оборудования. Осмотр оборудования перед началом работы, это самая важная часть проверки. Ведь в зависимости от точности осмотра и профессиональности оператора, будет зависеть эффективность работы крана. Также, осмотр важен и потому, что при обнаружении неполадки или неработающего механизма, оператор может предотвратить аварию на производстве или будущие поломки. Оператор должен производить в движение механизм плавно и без рывков. Особенно это касается тупиковых зон или работы рядом с другими работающими кранами. Перед тем, как начать перемещение груза, оператор должен проверить его правильную фиксацию. Только после этого можно начинать подъем груза.

Инструкция мостового крана зависит от того, какой груз будет транспортироваться. Если речь идет об расплавленных металлах, во время управления, оператор должен уменьшить скорость работы крана до минимума. Нельзя допускать раскачивание ковша. Нельзя одновременно перемещать ковш с расплавленным металлом сразу в нескольких направлениях. Например, запрещено одновременно поднимать и перемещать груз.

В управлении магнитно-грейферными кранами тоже есть несколько нюансов, которые должен знать оператор. В таких кранах нужно особенно следить за намоткой кабеля. Для того чтобы избежать перегрузки грейфера и двигателя, нужно приподнять грейфер перед сближением челюстей. Также стоит помнить о том, что запрещено перегружать грейфер. В случае перегрузки механизм будет работать некорректно.

После завершения работы, важно корректно отключить все механизмы. Штурвалы должны быть переведены в нулевое положение. Рубильник должен быть отключен.

Если механизм был в ремонте, по каким-то причинам, оператор может начать работу на нем только после соответствующего разрешения ИТР.