8 (800) 775-24-02

Бесплатный звонок по всей России

8 (495) 212-23-46

20 лет

гарантия на кран

На все наши краны предоставляется гарантия на 20 лет, в случае поломки в течение гарантийного срока - ремонт осуществляется бесплатно.

Сроки изготовления
от 1 дня

Мы можем изготовить кран за один день, простую кран балку конечно, но всё же.

Бесплатный
выезд специалиста

По запросу к Вам будет отправлен специалист для уточнения технических условий, оформить заявку можно по телефону.

Работаем
с 1993 года

Наша компания достаточно опытна чтобы удовлетворить потребности любого заказчика, но в тоже время относительно молода, поэтому мы держим цены ниже средних на рынке.

ArrowArrow
ArrowArrow
Slider
20 лет

гарантия на кран

На все наши краны предоставляется гарантия на 20 лет, в случае поломки в течение гарантийного срока - ремонт осуществляется бесплатно.

Сроки изготовления
от 1 дня

Мы можем изготовить кран за один день, простую кран балку конечно, но всё же.

Бесплатный
выезд специалиста

По запросу к Вам будет отправлен специалист для уточнения технических условий, оформить заявку можно по телефону.

Работаем
с 1993 года

Наша компания достаточно опытна чтобы удовлетворить потребности любого заказчика, но в тоже время относительно молода, поэтому мы держим цены ниже средних на рынке.

ArrowArrow
ArrowArrow
Slider
Грузоподъемность мостового крана

Мостовые краны — это грузоподъемное оборудование, которое применяется во многих отраслях промышленности, например, машино- и судостроении. Такие подъемники используется для поднятия и транспортировки крупногабаритных, сыпучих и опасных грузов. Одной из основных особенностей таких кранов является грузоподъемность. Эта характеристика может варьироваться от 5 до 250 тонн. Эта техника используется для выполнения тяжелых работ в различных условиях, в том числе опасных, например, в горах.

Назначение и конструкция

Мостовые краны имеют широкое применение на производстве, в цехах, на складских помещениях и т. д. Приспособление двигается по установленных на стенах или потолке подкрановых путях. Передвижение происходит за счет кранового моста, на котором закрепляется грузовая тележка. С помощью второй происходит поднятие и опускание груза. В зависимости от типа системы и крепления оборудования, его грузоподъемность может изменяться.

Исходя из механизма моста, устройства разделяются на:

  • однобалочные;
  • двухбалочные.

Однобалочные состоят из одной опоры или балки. На концах этой детали расположены концевые балки и колеса для осуществления передвижения. Как правило, такое подъемное оборудование укомплектовано одной грузовой тележкой. В дополнение к ней может быть установлена еще одна — консольного типа. Основной особенностью таких электрокранов является то, что они имеют относительно небольшой вес, но в то же время их способность поднятия редко превышает 10 тонн.

Что касается двухбалочных приспособлений, то их строение состоит из двух жестких балок, которые имеют на своем окончании концевые балки с грузовыми тележками. Тележка для груза может быть, как одна, так и в комплекте с дополнительным вспомогательным грузоподъемным оборудованием. Кроме того, грузовых тележек на двухбалочном устройстве может быть несколько. Таким образом, двухбалочные мостовые краны имеют гораздо большую грузоподъемность, нежели однобалочные варианты.

Грузоподъемность мостового крана может также зависеть от типа крепления конструкции, механизма подъема, способа управления. Как правило, устройства, предназначенные для работы с грузами более 80 тонн, имеют еще один редуктор или понижающую зубчатую передачу. В зависимости от того, какой максимальный вес может поднять электрокран — его обслуживание может проводиться по-разному.


gruzopodemnost mostovogo krana a - Грузоподъемность мостового крана

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ МОСТОВОГО КРАНА

Мостовой кран представляет собой устройство для поднятия и опускания грузов, а так же перемещения их в горизонтальном направлении. Конструкция мостовых кранов отличается в зависимости от функциональности подъемного агрегата. Они могут быть подвесными и опорными, однобалочными и двухбалочными. Основные составные части мостового крана это:

  • опорная или подвесная направляющая балка;
  • электрическая таль или тельфер;
  • концевые тележки;
  • система управления.

Грузоподъемность мостового крана является определяющей технической характеристикой устройства. Использование мостовых кранов широко применяется как в небольших автомастерских, так и в объемных турбинных цехах, на металлургических предприятиях. Грузоподъемность мостового крана лежит в пределах от 150 кг до 1000 тонн.

По этому показателю крановые агрегаты принято разделять на следующие основные группы:

  • Краны –мини. Они способны поднять от 100 до 2000 кг и применяются для обслуживания небольших складов, мастерских. Крановые пути в этом случае изготавливают из стали или алюминия. Причем алюминиевый профиль используют для мостовых кранов грузоподъемностью до 1 тонны. Обычно мини-краны устанавливают в виде модулей. Такая модульная система позволяет обслужить помещения большой площади.
  • Краны малой грузоподъемности предназначены для перемещения грузов от 2 тонн до 20 тонн. Это большая группа мостовых кранов, которые отличаются по техническим характеристикам, способам установки и методам управления. Большая часть из них являются однобалочными и собираются из отдельных узлов. Агрегаты могут работать внутри помещения и на открытом воздухе под навесом.
  • Грузоподъемность мостового крана от 20 до 200 тонн предполагает применение проверенных особо жестких конструкций. Такие погрузочные агрегаты устанавливают в литейных, металлургических цехах, в портах и турбинных залах. Краны с грузоподъемностью более 200 тонн обычно изготавливают по индивидуальному заказу, учитывая требования технологического процесса и условия эксплуатации.

В зависимости от грузоподъемности мостового крана различным способом производится монтаж основной крановой балки. Погрузочные агрегаты наибольшей грузоподъемности комплектуются добавочной лебедкой, что дает возможность увеличить скорость подъема груза.

От грузоподъемности мостового крана также зависит количество контуров стального каната вокруг грузо захватывающего узла.

  • Информация, предоставленная на сайте не является публичной офертой
  • © ЗГПО "АТЛАНТ" 2012-2018
  • Карта сайта