Каталог

Грузоподъемность:

  • 1 т
  • 2 т
  • 3,2 т
  • 5 т
  • 10 т

Пролет:

  • 7,5 м
  • 10,5 м
  • 13,5 м
  • 16,5 м
  • 22,5 м
  • Арт.: 01053 01054 01055 01056 01057 01058 01059 01060 01061 01062 01063 01064 01065 01066 01067 01068 01069 01070 01071 01072 01073 01074 01075 01076 01077
  • Цена: от 124 200 руб. по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу
  • Оставить заявку на оборудование
    FavoriteLoadingДобавить в избранное
  • Доставка: транспортная компания
    Самовывоз: Московская область, г. Краснознаменск
  • Подробнее о доставке и оплате

Концевые балки опорные электрические – один из самых важных узлов кранового оборудования. Предназначен этот элемент для осуществления перемещения мостового крана по предусмотренным для этого путям. Могут быть оснащены, как одноребордной колесной базой, так и двухребордной.

Рассматриваемый элемент носит также название «top running crane» и может отличаться в своей конструкции в зависимости от исполнения. Например, если ходовые телеги выполнены в общепринятом и наиболее заказываемом стандартном исполнении, то одно колесо из колесной базы, как правило, холостое и бесприводное, а второе приводное.

В тяжелом варианте или в специальном исполнения все присутствующие колеса всегда приводные. Это объясняется спецификой их применения и возросшими на них нагрузками по сравнению со стандартным применением.

Следует отметить и немаловажный обязательный фактор. Для предотвращения неблагоприятных последствий балки должны быть всегда оснащены тормозной системой, рассчитанной на перемещение и своевременную остановку в случае нестандартных ситуаций.

Разновидности

В зависимости от разновидности мостового крана концевые балки могут быть однобалочные и двухбалочные. Так как последние рассчитаны на тяжелые нагрузки и большую по продолжительности работу, то их конструкция более сложная, а масса больше.

Концевые балки опорные электрические в зависимости от разновидности мостового крана могут крепиться к мостовым перекрытиям боковыми или вертикальными креплениями. Данный факт учитывается при проектировании и изготовлении.

Наше предложение

Благодаря наличию собственного производства, у нас можно заказать концевые опорные балки по более низкой стоимости по сравнению с рыночными ценами. Естественно, и их качество будет на высочайшем уровне, так как производственная линия выполнена на современном высокоточном и высокотехнологичном уровне.

Концевые балки опорные электрические при изготовлении проходят проверки на каждом этапе на соответствие выполнения норм ГОСТ.

Концевые балки опорные электрические – один из самых важных узлов кранового оборудования. Предназначен этот элемент для осуществления перемещения мостового крана по предусмотренным для этого путям. Могут быть оснащены, как одноребордной колесной базой, так и двухребордной.

Рассматриваемый элемент носит также название «top running crane» и может отличаться в своей конструкции в зависимости от исполнения. Например, если ходовые телеги выполнены в общепринятом и наиболее заказываемом стандартном исполнении, то одно колесо из колесной базы, как правило, холостое и бесприводное, а второе приводное.

В тяжелом варианте или в специальном исполнения все присутствующие колеса всегда приводные. Это объясняется спецификой их применения и возросшими на них нагрузками по сравнению со стандартным применением.

Следует отметить и немаловажный обязательный фактор. Для предотвращения неблагоприятных последствий балки должны быть всегда оснащены тормозной системой, рассчитанной на перемещение и своевременную остановку в случае нестандартных ситуаций.

Разновидности

В зависимости от разновидности мостового крана концевые балки могут быть однобалочные и двухбалочные. Так как последние рассчитаны на тяжелые нагрузки и большую по продолжительности работу, то их конструкция более сложная, а масса больше.

Концевые балки опорные электрические в зависимости от разновидности мостового крана могут крепиться к мостовым перекрытиям боковыми или вертикальными креплениями. Данный факт учитывается при проектировании и изготовлении.

Наше предложение

Благодаря наличию собственного производства, у нас можно заказать концевые опорные балки по более низкой стоимости по сравнению с рыночными ценами. Естественно, и их качество будет на высочайшем уровне, так как производственная линия выполнена на современном высокоточном и высокотехнологичном уровне.

Концевые балки опорные электрические при изготовлении проходят проверки на каждом этапе на соответствие выполнения норм ГОСТ.

Концевые балки опорные электрические – один из самых важных узлов кранового оборудования. Предназначен этот элемент для осуществления перемещения мостового крана по предусмотренным для этого путям. Могут быть оснащены, как одноребордной колесной базой, так и двухребордной.

Рассматриваемый элемент носит также название «top running crane» и может отличаться в своей конструкции в зависимости от исполнения. Например, если ходовые телеги выполнены в общепринятом и наиболее заказываемом стандартном исполнении, то одно колесо из колесной базы, как правило, холостое и бесприводное, а второе приводное.

В тяжелом варианте или в специальном исполнения все присутствующие колеса всегда приводные. Это объясняется спецификой их применения и возросшими на них нагрузками по сравнению со стандартным применением.

Следует отметить и немаловажный обязательный фактор. Для предотвращения неблагоприятных последствий балки должны быть всегда оснащены тормозной системой, рассчитанной на перемещение и своевременную остановку в случае нестандартных ситуаций.

Разновидности

В зависимости от разновидности мостового крана концевые балки могут быть однобалочные и двухбалочные. Так как последние рассчитаны на тяжелые нагрузки и большую по продолжительности работу, то их конструкция более сложная, а масса больше.

Концевые балки опорные электрические в зависимости от разновидности мостового крана могут крепиться к мостовым перекрытиям боковыми или вертикальными креплениями. Данный факт учитывается при проектировании и изготовлении.

Наше предложение

Благодаря наличию собственного производства, у нас можно заказать концевые опорные балки по более низкой стоимости по сравнению с рыночными ценами. Естественно, и их качество будет на высочайшем уровне, так как производственная линия выполнена на современном высокоточном и высокотехнологичном уровне.

Концевые балки опорные электрические при изготовлении проходят проверки на каждом этапе на соответствие выполнения норм ГОСТ.

Концевые балки опорные электрические – один из самых важных узлов кранового оборудования. Предназначен этот элемент для осуществления перемещения мостового крана по предусмотренным для этого путям. Могут быть оснащены, как одноребордной колесной базой, так и двухребордной.

Рассматриваемый элемент носит также название «top running crane» и может отличаться в своей конструкции в зависимости от исполнения. Например, если ходовые телеги выполнены в общепринятом и наиболее заказываемом стандартном исполнении, то одно колесо из колесной базы, как правило, холостое и бесприводное, а второе приводное.

В тяжелом варианте или в специальном исполнения все присутствующие колеса всегда приводные. Это объясняется спецификой их применения и возросшими на них нагрузками по сравнению со стандартным применением.

Следует отметить и немаловажный обязательный фактор. Для предотвращения неблагоприятных последствий балки должны быть всегда оснащены тормозной системой, рассчитанной на перемещение и своевременную остановку в случае нестандартных ситуаций.

Разновидности

В зависимости от разновидности мостового крана концевые балки могут быть однобалочные и двухбалочные. Так как последние рассчитаны на тяжелые нагрузки и большую по продолжительности работу, то их конструкция более сложная, а масса больше.

Концевые балки опорные электрические в зависимости от разновидности мостового крана могут крепиться к мостовым перекрытиям боковыми или вертикальными креплениями. Данный факт учитывается при проектировании и изготовлении.

Наше предложение

Благодаря наличию собственного производства, у нас можно заказать концевые опорные балки по более низкой стоимости по сравнению с рыночными ценами. Естественно, и их качество будет на высочайшем уровне, так как производственная линия выполнена на современном высокоточном и высокотехнологичном уровне.

Концевые балки опорные электрические при изготовлении проходят проверки на каждом этапе на соответствие выполнения норм ГОСТ.

Концевые балки опорные электрические – один из самых важных узлов кранового оборудования. Предназначен этот элемент для осуществления перемещения мостового крана по предусмотренным для этого путям. Могут быть оснащены, как одноребордной колесной базой, так и двухребордной.

Рассматриваемый элемент носит также название «top running crane» и может отличаться в своей конструкции в зависимости от исполнения. Например, если ходовые телеги выполнены в общепринятом и наиболее заказываемом стандартном исполнении, то одно колесо из колесной базы, как правило, холостое и бесприводное, а второе приводное.

В тяжелом варианте или в специальном исполнения все присутствующие колеса всегда приводные. Это объясняется спецификой их применения и возросшими на них нагрузками по сравнению со стандартным применением.

Следует отметить и немаловажный обязательный фактор. Для предотвращения неблагоприятных последствий балки должны быть всегда оснащены тормозной системой, рассчитанной на перемещение и своевременную остановку в случае нестандартных ситуаций.

Разновидности

В зависимости от разновидности мостового крана концевые балки могут быть однобалочные и двухбалочные. Так как последние рассчитаны на тяжелые нагрузки и большую по продолжительности работу, то их конструкция более сложная, а масса больше.

Концевые балки опорные электрические в зависимости от разновидности мостового крана могут крепиться к мостовым перекрытиям боковыми или вертикальными креплениями. Данный факт учитывается при проектировании и изготовлении.

Наше предложение

Благодаря наличию собственного производства, у нас можно заказать концевые опорные балки по более низкой стоимости по сравнению с рыночными ценами. Естественно, и их качество будет на высочайшем уровне, так как производственная линия выполнена на современном высокоточном и высокотехнологичном уровне.

Концевые балки опорные электрические при изготовлении проходят проверки на каждом этапе на соответствие выполнения норм ГОСТ.

Концевые балки опорные электрические – один из самых важных узлов кранового оборудования. Предназначен этот элемент для осуществления перемещения мостового крана по предусмотренным для этого путям. Могут быть оснащены, как одноребордной колесной базой, так и двухребордной.

Рассматриваемый элемент носит также название «top running crane» и может отличаться в своей конструкции в зависимости от исполнения. Например, если ходовые телеги выполнены в общепринятом и наиболее заказываемом стандартном исполнении, то одно колесо из колесной базы, как правило, холостое и бесприводное, а второе приводное.

В тяжелом варианте или в специальном исполнения все присутствующие колеса всегда приводные. Это объясняется спецификой их применения и возросшими на них нагрузками по сравнению со стандартным применением.

Следует отметить и немаловажный обязательный фактор. Для предотвращения неблагоприятных последствий балки должны быть всегда оснащены тормозной системой, рассчитанной на перемещение и своевременную остановку в случае нестандартных ситуаций.

Разновидности

В зависимости от разновидности мостового крана концевые балки могут быть однобалочные и двухбалочные. Так как последние рассчитаны на тяжелые нагрузки и большую по продолжительности работу, то их конструкция более сложная, а масса больше.

Концевые балки опорные электрические в зависимости от разновидности мостового крана могут крепиться к мостовым перекрытиям боковыми или вертикальными креплениями. Данный факт учитывается при проектировании и изготовлении.

Наше предложение

Благодаря наличию собственного производства, у нас можно заказать концевые опорные балки по более низкой стоимости по сравнению с рыночными ценами. Естественно, и их качество будет на высочайшем уровне, так как производственная линия выполнена на современном высокоточном и высокотехнологичном уровне.

Концевые балки опорные электрические при изготовлении проходят проверки на каждом этапе на соответствие выполнения норм ГОСТ.

Концевые балки опорные электрические – один из самых важных узлов кранового оборудования. Предназначен этот элемент для осуществления перемещения мостового крана по предусмотренным для этого путям. Могут быть оснащены, как одноребордной колесной базой, так и двухребордной.

Рассматриваемый элемент носит также название «top running crane» и может отличаться в своей конструкции в зависимости от исполнения. Например, если ходовые телеги выполнены в общепринятом и наиболее заказываемом стандартном исполнении, то одно колесо из колесной базы, как правило, холостое и бесприводное, а второе приводное.

В тяжелом варианте или в специальном исполнения все присутствующие колеса всегда приводные. Это объясняется спецификой их применения и возросшими на них нагрузками по сравнению со стандартным применением.

Следует отметить и немаловажный обязательный фактор. Для предотвращения неблагоприятных последствий балки должны быть всегда оснащены тормозной системой, рассчитанной на перемещение и своевременную остановку в случае нестандартных ситуаций.

Разновидности

В зависимости от разновидности мостового крана концевые балки могут быть однобалочные и двухбалочные. Так как последние рассчитаны на тяжелые нагрузки и большую по продолжительности работу, то их конструкция более сложная, а масса больше.

Концевые балки опорные электрические в зависимости от разновидности мостового крана могут крепиться к мостовым перекрытиям боковыми или вертикальными креплениями. Данный факт учитывается при проектировании и изготовлении.

Наше предложение

Благодаря наличию собственного производства, у нас можно заказать концевые опорные балки по более низкой стоимости по сравнению с рыночными ценами. Естественно, и их качество будет на высочайшем уровне, так как производственная линия выполнена на современном высокоточном и высокотехнологичном уровне.

Концевые балки опорные электрические при изготовлении проходят проверки на каждом этапе на соответствие выполнения норм ГОСТ.

Концевые балки опорные электрические – один из самых важных узлов кранового оборудования. Предназначен этот элемент для осуществления перемещения мостового крана по предусмотренным для этого путям. Могут быть оснащены, как одноребордной колесной базой, так и двухребордной.

Рассматриваемый элемент носит также название «top running crane» и может отличаться в своей конструкции в зависимости от исполнения. Например, если ходовые телеги выполнены в общепринятом и наиболее заказываемом стандартном исполнении, то одно колесо из колесной базы, как правило, холостое и бесприводное, а второе приводное.

В тяжелом варианте или в специальном исполнения все присутствующие колеса всегда приводные. Это объясняется спецификой их применения и возросшими на них нагрузками по сравнению со стандартным применением.

Следует отметить и немаловажный обязательный фактор. Для предотвращения неблагоприятных последствий балки должны быть всегда оснащены тормозной системой, рассчитанной на перемещение и своевременную остановку в случае нестандартных ситуаций.

Разновидности

В зависимости от разновидности мостового крана концевые балки могут быть однобалочные и двухбалочные. Так как последние рассчитаны на тяжелые нагрузки и большую по продолжительности работу, то их конструкция более сложная, а масса больше.

Концевые балки опорные электрические в зависимости от разновидности мостового крана могут крепиться к мостовым перекрытиям боковыми или вертикальными креплениями. Данный факт учитывается при проектировании и изготовлении.

Наше предложение

Благодаря наличию собственного производства, у нас можно заказать концевые опорные балки по более низкой стоимости по сравнению с рыночными ценами. Естественно, и их качество будет на высочайшем уровне, так как производственная линия выполнена на современном высокоточном и высокотехнологичном уровне.

Концевые балки опорные электрические при изготовлении проходят проверки на каждом этапе на соответствие выполнения норм ГОСТ.

Концевые балки опорные электрические – один из самых важных узлов кранового оборудования. Предназначен этот элемент для осуществления перемещения мостового крана по предусмотренным для этого путям. Могут быть оснащены, как одноребордной колесной базой, так и двухребордной.

Рассматриваемый элемент носит также название «top running crane» и может отличаться в своей конструкции в зависимости от исполнения. Например, если ходовые телеги выполнены в общепринятом и наиболее заказываемом стандартном исполнении, то одно колесо из колесной базы, как правило, холостое и бесприводное, а второе приводное.

В тяжелом варианте или в специальном исполнения все присутствующие колеса всегда приводные. Это объясняется спецификой их применения и возросшими на них нагрузками по сравнению со стандартным применением.

Следует отметить и немаловажный обязательный фактор. Для предотвращения неблагоприятных последствий балки должны быть всегда оснащены тормозной системой, рассчитанной на перемещение и своевременную остановку в случае нестандартных ситуаций.

Разновидности

В зависимости от разновидности мостового крана концевые балки могут быть однобалочные и двухбалочные. Так как последние рассчитаны на тяжелые нагрузки и большую по продолжительности работу, то их конструкция более сложная, а масса больше.

Концевые балки опорные электрические в зависимости от разновидности мостового крана могут крепиться к мостовым перекрытиям боковыми или вертикальными креплениями. Данный факт учитывается при проектировании и изготовлении.

Наше предложение

Благодаря наличию собственного производства, у нас можно заказать концевые опорные балки по более низкой стоимости по сравнению с рыночными ценами. Естественно, и их качество будет на высочайшем уровне, так как производственная линия выполнена на современном высокоточном и высокотехнологичном уровне.

Концевые балки опорные электрические при изготовлении проходят проверки на каждом этапе на соответствие выполнения норм ГОСТ.

Концевые балки опорные электрические – один из самых важных узлов кранового оборудования. Предназначен этот элемент для осуществления перемещения мостового крана по предусмотренным для этого путям. Могут быть оснащены, как одноребордной колесной базой, так и двухребордной.

Рассматриваемый элемент носит также название «top running crane» и может отличаться в своей конструкции в зависимости от исполнения. Например, если ходовые телеги выполнены в общепринятом и наиболее заказываемом стандартном исполнении, то одно колесо из колесной базы, как правило, холостое и бесприводное, а второе приводное.

В тяжелом варианте или в специальном исполнения все присутствующие колеса всегда приводные. Это объясняется спецификой их применения и возросшими на них нагрузками по сравнению со стандартным применением.

Следует отметить и немаловажный обязательный фактор. Для предотвращения неблагоприятных последствий балки должны быть всегда оснащены тормозной системой, рассчитанной на перемещение и своевременную остановку в случае нестандартных ситуаций.

Разновидности

В зависимости от разновидности мостового крана концевые балки могут быть однобалочные и двухбалочные. Так как последние рассчитаны на тяжелые нагрузки и большую по продолжительности работу, то их конструкция более сложная, а масса больше.

Концевые балки опорные электрические в зависимости от разновидности мостового крана могут крепиться к мостовым перекрытиям боковыми или вертикальными креплениями. Данный факт учитывается при проектировании и изготовлении.

Наше предложение

Благодаря наличию собственного производства, у нас можно заказать концевые опорные балки по более низкой стоимости по сравнению с рыночными ценами. Естественно, и их качество будет на высочайшем уровне, так как производственная линия выполнена на современном высокоточном и высокотехнологичном уровне.

Концевые балки опорные электрические при изготовлении проходят проверки на каждом этапе на соответствие выполнения норм ГОСТ.

Концевые балки опорные электрические – один из самых важных узлов кранового оборудования. Предназначен этот элемент для осуществления перемещения мостового крана по предусмотренным для этого путям. Могут быть оснащены, как одноребордной колесной базой, так и двухребордной.

Рассматриваемый элемент носит также название «top running crane» и может отличаться в своей конструкции в зависимости от исполнения. Например, если ходовые телеги выполнены в общепринятом и наиболее заказываемом стандартном исполнении, то одно колесо из колесной базы, как правило, холостое и бесприводное, а второе приводное.

В тяжелом варианте или в специальном исполнения все присутствующие колеса всегда приводные. Это объясняется спецификой их применения и возросшими на них нагрузками по сравнению со стандартным применением.

Следует отметить и немаловажный обязательный фактор. Для предотвращения неблагоприятных последствий балки должны быть всегда оснащены тормозной системой, рассчитанной на перемещение и своевременную остановку в случае нестандартных ситуаций.

Разновидности

В зависимости от разновидности мостового крана концевые балки могут быть однобалочные и двухбалочные. Так как последние рассчитаны на тяжелые нагрузки и большую по продолжительности работу, то их конструкция более сложная, а масса больше.

Концевые балки опорные электрические в зависимости от разновидности мостового крана могут крепиться к мостовым перекрытиям боковыми или вертикальными креплениями. Данный факт учитывается при проектировании и изготовлении.

Наше предложение

Благодаря наличию собственного производства, у нас можно заказать концевые опорные балки по более низкой стоимости по сравнению с рыночными ценами. Естественно, и их качество будет на высочайшем уровне, так как производственная линия выполнена на современном высокоточном и высокотехнологичном уровне.

Концевые балки опорные электрические при изготовлении проходят проверки на каждом этапе на соответствие выполнения норм ГОСТ.

Концевые балки опорные электрические – один из самых важных узлов кранового оборудования. Предназначен этот элемент для осуществления перемещения мостового крана по предусмотренным для этого путям. Могут быть оснащены, как одноребордной колесной базой, так и двухребордной.

Рассматриваемый элемент носит также название «top running crane» и может отличаться в своей конструкции в зависимости от исполнения. Например, если ходовые телеги выполнены в общепринятом и наиболее заказываемом стандартном исполнении, то одно колесо из колесной базы, как правило, холостое и бесприводное, а второе приводное.

В тяжелом варианте или в специальном исполнения все присутствующие колеса всегда приводные. Это объясняется спецификой их применения и возросшими на них нагрузками по сравнению со стандартным применением.

Следует отметить и немаловажный обязательный фактор. Для предотвращения неблагоприятных последствий балки должны быть всегда оснащены тормозной системой, рассчитанной на перемещение и своевременную остановку в случае нестандартных ситуаций.

Разновидности

В зависимости от разновидности мостового крана концевые балки могут быть однобалочные и двухбалочные. Так как последние рассчитаны на тяжелые нагрузки и большую по продолжительности работу, то их конструкция более сложная, а масса больше.

Концевые балки опорные электрические в зависимости от разновидности мостового крана могут крепиться к мостовым перекрытиям боковыми или вертикальными креплениями. Данный факт учитывается при проектировании и изготовлении.

Наше предложение

Благодаря наличию собственного производства, у нас можно заказать концевые опорные балки по более низкой стоимости по сравнению с рыночными ценами. Естественно, и их качество будет на высочайшем уровне, так как производственная линия выполнена на современном высокоточном и высокотехнологичном уровне.

Концевые балки опорные электрические при изготовлении проходят проверки на каждом этапе на соответствие выполнения норм ГОСТ.

Концевые балки опорные электрические – один из самых важных узлов кранового оборудования. Предназначен этот элемент для осуществления перемещения мостового крана по предусмотренным для этого путям. Могут быть оснащены, как одноребордной колесной базой, так и двухребордной.

Рассматриваемый элемент носит также название «top running crane» и может отличаться в своей конструкции в зависимости от исполнения. Например, если ходовые телеги выполнены в общепринятом и наиболее заказываемом стандартном исполнении, то одно колесо из колесной базы, как правило, холостое и бесприводное, а второе приводное.

В тяжелом варианте или в специальном исполнения все присутствующие колеса всегда приводные. Это объясняется спецификой их применения и возросшими на них нагрузками по сравнению со стандартным применением.

Следует отметить и немаловажный обязательный фактор. Для предотвращения неблагоприятных последствий балки должны быть всегда оснащены тормозной системой, рассчитанной на перемещение и своевременную остановку в случае нестандартных ситуаций.

Разновидности

В зависимости от разновидности мостового крана концевые балки могут быть однобалочные и двухбалочные. Так как последние рассчитаны на тяжелые нагрузки и большую по продолжительности работу, то их конструкция более сложная, а масса больше.

Концевые балки опорные электрические в зависимости от разновидности мостового крана могут крепиться к мостовым перекрытиям боковыми или вертикальными креплениями. Данный факт учитывается при проектировании и изготовлении.

Наше предложение

Благодаря наличию собственного производства, у нас можно заказать концевые опорные балки по более низкой стоимости по сравнению с рыночными ценами. Естественно, и их качество будет на высочайшем уровне, так как производственная линия выполнена на современном высокоточном и высокотехнологичном уровне.

Концевые балки опорные электрические при изготовлении проходят проверки на каждом этапе на соответствие выполнения норм ГОСТ.

Концевые балки опорные электрические – один из самых важных узлов кранового оборудования. Предназначен этот элемент для осуществления перемещения мостового крана по предусмотренным для этого путям. Могут быть оснащены, как одноребордной колесной базой, так и двухребордной.

Рассматриваемый элемент носит также название «top running crane» и может отличаться в своей конструкции в зависимости от исполнения. Например, если ходовые телеги выполнены в общепринятом и наиболее заказываемом стандартном исполнении, то одно колесо из колесной базы, как правило, холостое и бесприводное, а второе приводное.

В тяжелом варианте или в специальном исполнения все присутствующие колеса всегда приводные. Это объясняется спецификой их применения и возросшими на них нагрузками по сравнению со стандартным применением.

Следует отметить и немаловажный обязательный фактор. Для предотвращения неблагоприятных последствий балки должны быть всегда оснащены тормозной системой, рассчитанной на перемещение и своевременную остановку в случае нестандартных ситуаций.

Разновидности

В зависимости от разновидности мостового крана концевые балки могут быть однобалочные и двухбалочные. Так как последние рассчитаны на тяжелые нагрузки и большую по продолжительности работу, то их конструкция более сложная, а масса больше.

Концевые балки опорные электрические в зависимости от разновидности мостового крана могут крепиться к мостовым перекрытиям боковыми или вертикальными креплениями. Данный факт учитывается при проектировании и изготовлении.

Наше предложение

Благодаря наличию собственного производства, у нас можно заказать концевые опорные балки по более низкой стоимости по сравнению с рыночными ценами. Естественно, и их качество будет на высочайшем уровне, так как производственная линия выполнена на современном высокоточном и высокотехнологичном уровне.

Концевые балки опорные электрические при изготовлении проходят проверки на каждом этапе на соответствие выполнения норм ГОСТ.

Концевые балки опорные электрические – один из самых важных узлов кранового оборудования. Предназначен этот элемент для осуществления перемещения мостового крана по предусмотренным для этого путям. Могут быть оснащены, как одноребордной колесной базой, так и двухребордной.

Рассматриваемый элемент носит также название «top running crane» и может отличаться в своей конструкции в зависимости от исполнения. Например, если ходовые телеги выполнены в общепринятом и наиболее заказываемом стандартном исполнении, то одно колесо из колесной базы, как правило, холостое и бесприводное, а второе приводное.

В тяжелом варианте или в специальном исполнения все присутствующие колеса всегда приводные. Это объясняется спецификой их применения и возросшими на них нагрузками по сравнению со стандартным применением.

Следует отметить и немаловажный обязательный фактор. Для предотвращения неблагоприятных последствий балки должны быть всегда оснащены тормозной системой, рассчитанной на перемещение и своевременную остановку в случае нестандартных ситуаций.

Разновидности

В зависимости от разновидности мостового крана концевые балки могут быть однобалочные и двухбалочные. Так как последние рассчитаны на тяжелые нагрузки и большую по продолжительности работу, то их конструкция более сложная, а масса больше.

Концевые балки опорные электрические в зависимости от разновидности мостового крана могут крепиться к мостовым перекрытиям боковыми или вертикальными креплениями. Данный факт учитывается при проектировании и изготовлении.

Наше предложение

Благодаря наличию собственного производства, у нас можно заказать концевые опорные балки по более низкой стоимости по сравнению с рыночными ценами. Естественно, и их качество будет на высочайшем уровне, так как производственная линия выполнена на современном высокоточном и высокотехнологичном уровне.

Концевые балки опорные электрические при изготовлении проходят проверки на каждом этапе на соответствие выполнения норм ГОСТ.

Концевые балки опорные электрические – один из самых важных узлов кранового оборудования. Предназначен этот элемент для осуществления перемещения мостового крана по предусмотренным для этого путям. Могут быть оснащены, как одноребордной колесной базой, так и двухребордной.

Рассматриваемый элемент носит также название «top running crane» и может отличаться в своей конструкции в зависимости от исполнения. Например, если ходовые телеги выполнены в общепринятом и наиболее заказываемом стандартном исполнении, то одно колесо из колесной базы, как правило, холостое и бесприводное, а второе приводное.

В тяжелом варианте или в специальном исполнения все присутствующие колеса всегда приводные. Это объясняется спецификой их применения и возросшими на них нагрузками по сравнению со стандартным применением.

Следует отметить и немаловажный обязательный фактор. Для предотвращения неблагоприятных последствий балки должны быть всегда оснащены тормозной системой, рассчитанной на перемещение и своевременную остановку в случае нестандартных ситуаций.

Разновидности

В зависимости от разновидности мостового крана концевые балки могут быть однобалочные и двухбалочные. Так как последние рассчитаны на тяжелые нагрузки и большую по продолжительности работу, то их конструкция более сложная, а масса больше.

Концевые балки опорные электрические в зависимости от разновидности мостового крана могут крепиться к мостовым перекрытиям боковыми или вертикальными креплениями. Данный факт учитывается при проектировании и изготовлении.

Наше предложение

Благодаря наличию собственного производства, у нас можно заказать концевые опорные балки по более низкой стоимости по сравнению с рыночными ценами. Естественно, и их качество будет на высочайшем уровне, так как производственная линия выполнена на современном высокоточном и высокотехнологичном уровне.

Концевые балки опорные электрические при изготовлении проходят проверки на каждом этапе на соответствие выполнения норм ГОСТ.

Концевые балки опорные электрические – один из самых важных узлов кранового оборудования. Предназначен этот элемент для осуществления перемещения мостового крана по предусмотренным для этого путям. Могут быть оснащены, как одноребордной колесной базой, так и двухребордной.

Рассматриваемый элемент носит также название «top running crane» и может отличаться в своей конструкции в зависимости от исполнения. Например, если ходовые телеги выполнены в общепринятом и наиболее заказываемом стандартном исполнении, то одно колесо из колесной базы, как правило, холостое и бесприводное, а второе приводное.

В тяжелом варианте или в специальном исполнения все присутствующие колеса всегда приводные. Это объясняется спецификой их применения и возросшими на них нагрузками по сравнению со стандартным применением.

Следует отметить и немаловажный обязательный фактор. Для предотвращения неблагоприятных последствий балки должны быть всегда оснащены тормозной системой, рассчитанной на перемещение и своевременную остановку в случае нестандартных ситуаций.

Разновидности

В зависимости от разновидности мостового крана концевые балки могут быть однобалочные и двухбалочные. Так как последние рассчитаны на тяжелые нагрузки и большую по продолжительности работу, то их конструкция более сложная, а масса больше.

Концевые балки опорные электрические в зависимости от разновидности мостового крана могут крепиться к мостовым перекрытиям боковыми или вертикальными креплениями. Данный факт учитывается при проектировании и изготовлении.

Наше предложение

Благодаря наличию собственного производства, у нас можно заказать концевые опорные балки по более низкой стоимости по сравнению с рыночными ценами. Естественно, и их качество будет на высочайшем уровне, так как производственная линия выполнена на современном высокоточном и высокотехнологичном уровне.

Концевые балки опорные электрические при изготовлении проходят проверки на каждом этапе на соответствие выполнения норм ГОСТ.

Концевые балки опорные электрические – один из самых важных узлов кранового оборудования. Предназначен этот элемент для осуществления перемещения мостового крана по предусмотренным для этого путям. Могут быть оснащены, как одноребордной колесной базой, так и двухребордной.

Рассматриваемый элемент носит также название «top running crane» и может отличаться в своей конструкции в зависимости от исполнения. Например, если ходовые телеги выполнены в общепринятом и наиболее заказываемом стандартном исполнении, то одно колесо из колесной базы, как правило, холостое и бесприводное, а второе приводное.

В тяжелом варианте или в специальном исполнения все присутствующие колеса всегда приводные. Это объясняется спецификой их применения и возросшими на них нагрузками по сравнению со стандартным применением.

Следует отметить и немаловажный обязательный фактор. Для предотвращения неблагоприятных последствий балки должны быть всегда оснащены тормозной системой, рассчитанной на перемещение и своевременную остановку в случае нестандартных ситуаций.

Разновидности

В зависимости от разновидности мостового крана концевые балки могут быть однобалочные и двухбалочные. Так как последние рассчитаны на тяжелые нагрузки и большую по продолжительности работу, то их конструкция более сложная, а масса больше.

Концевые балки опорные электрические в зависимости от разновидности мостового крана могут крепиться к мостовым перекрытиям боковыми или вертикальными креплениями. Данный факт учитывается при проектировании и изготовлении.

Наше предложение

Благодаря наличию собственного производства, у нас можно заказать концевые опорные балки по более низкой стоимости по сравнению с рыночными ценами. Естественно, и их качество будет на высочайшем уровне, так как производственная линия выполнена на современном высокоточном и высокотехнологичном уровне.

Концевые балки опорные электрические при изготовлении проходят проверки на каждом этапе на соответствие выполнения норм ГОСТ.

Концевые балки опорные электрические – один из самых важных узлов кранового оборудования. Предназначен этот элемент для осуществления перемещения мостового крана по предусмотренным для этого путям. Могут быть оснащены, как одноребордной колесной базой, так и двухребордной.

Рассматриваемый элемент носит также название «top running crane» и может отличаться в своей конструкции в зависимости от исполнения. Например, если ходовые телеги выполнены в общепринятом и наиболее заказываемом стандартном исполнении, то одно колесо из колесной базы, как правило, холостое и бесприводное, а второе приводное.

В тяжелом варианте или в специальном исполнения все присутствующие колеса всегда приводные. Это объясняется спецификой их применения и возросшими на них нагрузками по сравнению со стандартным применением.

Следует отметить и немаловажный обязательный фактор. Для предотвращения неблагоприятных последствий балки должны быть всегда оснащены тормозной системой, рассчитанной на перемещение и своевременную остановку в случае нестандартных ситуаций.

Разновидности

В зависимости от разновидности мостового крана концевые балки могут быть однобалочные и двухбалочные. Так как последние рассчитаны на тяжелые нагрузки и большую по продолжительности работу, то их конструкция более сложная, а масса больше.

Концевые балки опорные электрические в зависимости от разновидности мостового крана могут крепиться к мостовым перекрытиям боковыми или вертикальными креплениями. Данный факт учитывается при проектировании и изготовлении.

Наше предложение

Благодаря наличию собственного производства, у нас можно заказать концевые опорные балки по более низкой стоимости по сравнению с рыночными ценами. Естественно, и их качество будет на высочайшем уровне, так как производственная линия выполнена на современном высокоточном и высокотехнологичном уровне.

Концевые балки опорные электрические при изготовлении проходят проверки на каждом этапе на соответствие выполнения норм ГОСТ.

Концевые балки опорные электрические – один из самых важных узлов кранового оборудования. Предназначен этот элемент для осуществления перемещения мостового крана по предусмотренным для этого путям. Могут быть оснащены, как одноребордной колесной базой, так и двухребордной.

Рассматриваемый элемент носит также название «top running crane» и может отличаться в своей конструкции в зависимости от исполнения. Например, если ходовые телеги выполнены в общепринятом и наиболее заказываемом стандартном исполнении, то одно колесо из колесной базы, как правило, холостое и бесприводное, а второе приводное.

В тяжелом варианте или в специальном исполнения все присутствующие колеса всегда приводные. Это объясняется спецификой их применения и возросшими на них нагрузками по сравнению со стандартным применением.

Следует отметить и немаловажный обязательный фактор. Для предотвращения неблагоприятных последствий балки должны быть всегда оснащены тормозной системой, рассчитанной на перемещение и своевременную остановку в случае нестандартных ситуаций.

Разновидности

В зависимости от разновидности мостового крана концевые балки могут быть однобалочные и двухбалочные. Так как последние рассчитаны на тяжелые нагрузки и большую по продолжительности работу, то их конструкция более сложная, а масса больше.

Концевые балки опорные электрические в зависимости от разновидности мостового крана могут крепиться к мостовым перекрытиям боковыми или вертикальными креплениями. Данный факт учитывается при проектировании и изготовлении.

Наше предложение

Благодаря наличию собственного производства, у нас можно заказать концевые опорные балки по более низкой стоимости по сравнению с рыночными ценами. Естественно, и их качество будет на высочайшем уровне, так как производственная линия выполнена на современном высокоточном и высокотехнологичном уровне.

Концевые балки опорные электрические при изготовлении проходят проверки на каждом этапе на соответствие выполнения норм ГОСТ.

Концевые балки опорные электрические – один из самых важных узлов кранового оборудования. Предназначен этот элемент для осуществления перемещения мостового крана по предусмотренным для этого путям. Могут быть оснащены, как одноребордной колесной базой, так и двухребордной.

Рассматриваемый элемент носит также название «top running crane» и может отличаться в своей конструкции в зависимости от исполнения. Например, если ходовые телеги выполнены в общепринятом и наиболее заказываемом стандартном исполнении, то одно колесо из колесной базы, как правило, холостое и бесприводное, а второе приводное.

В тяжелом варианте или в специальном исполнения все присутствующие колеса всегда приводные. Это объясняется спецификой их применения и возросшими на них нагрузками по сравнению со стандартным применением.

Следует отметить и немаловажный обязательный фактор. Для предотвращения неблагоприятных последствий балки должны быть всегда оснащены тормозной системой, рассчитанной на перемещение и своевременную остановку в случае нестандартных ситуаций.

Разновидности

В зависимости от разновидности мостового крана концевые балки могут быть однобалочные и двухбалочные. Так как последние рассчитаны на тяжелые нагрузки и большую по продолжительности работу, то их конструкция более сложная, а масса больше.

Концевые балки опорные электрические в зависимости от разновидности мостового крана могут крепиться к мостовым перекрытиям боковыми или вертикальными креплениями. Данный факт учитывается при проектировании и изготовлении.

Наше предложение

Благодаря наличию собственного производства, у нас можно заказать концевые опорные балки по более низкой стоимости по сравнению с рыночными ценами. Естественно, и их качество будет на высочайшем уровне, так как производственная линия выполнена на современном высокоточном и высокотехнологичном уровне.

Концевые балки опорные электрические при изготовлении проходят проверки на каждом этапе на соответствие выполнения норм ГОСТ.

Концевые балки опорные электрические – один из самых важных узлов кранового оборудования. Предназначен этот элемент для осуществления перемещения мостового крана по предусмотренным для этого путям. Могут быть оснащены, как одноребордной колесной базой, так и двухребордной.

Рассматриваемый элемент носит также название «top running crane» и может отличаться в своей конструкции в зависимости от исполнения. Например, если ходовые телеги выполнены в общепринятом и наиболее заказываемом стандартном исполнении, то одно колесо из колесной базы, как правило, холостое и бесприводное, а второе приводное.

В тяжелом варианте или в специальном исполнения все присутствующие колеса всегда приводные. Это объясняется спецификой их применения и возросшими на них нагрузками по сравнению со стандартным применением.

Следует отметить и немаловажный обязательный фактор. Для предотвращения неблагоприятных последствий балки должны быть всегда оснащены тормозной системой, рассчитанной на перемещение и своевременную остановку в случае нестандартных ситуаций.

Разновидности

В зависимости от разновидности мостового крана концевые балки могут быть однобалочные и двухбалочные. Так как последние рассчитаны на тяжелые нагрузки и большую по продолжительности работу, то их конструкция более сложная, а масса больше.

Концевые балки опорные электрические в зависимости от разновидности мостового крана могут крепиться к мостовым перекрытиям боковыми или вертикальными креплениями. Данный факт учитывается при проектировании и изготовлении.

Наше предложение

Благодаря наличию собственного производства, у нас можно заказать концевые опорные балки по более низкой стоимости по сравнению с рыночными ценами. Естественно, и их качество будет на высочайшем уровне, так как производственная линия выполнена на современном высокоточном и высокотехнологичном уровне.

Концевые балки опорные электрические при изготовлении проходят проверки на каждом этапе на соответствие выполнения норм ГОСТ.

Концевые балки опорные электрические – один из самых важных узлов кранового оборудования. Предназначен этот элемент для осуществления перемещения мостового крана по предусмотренным для этого путям. Могут быть оснащены, как одноребордной колесной базой, так и двухребордной.

Рассматриваемый элемент носит также название «top running crane» и может отличаться в своей конструкции в зависимости от исполнения. Например, если ходовые телеги выполнены в общепринятом и наиболее заказываемом стандартном исполнении, то одно колесо из колесной базы, как правило, холостое и бесприводное, а второе приводное.

В тяжелом варианте или в специальном исполнения все присутствующие колеса всегда приводные. Это объясняется спецификой их применения и возросшими на них нагрузками по сравнению со стандартным применением.

Следует отметить и немаловажный обязательный фактор. Для предотвращения неблагоприятных последствий балки должны быть всегда оснащены тормозной системой, рассчитанной на перемещение и своевременную остановку в случае нестандартных ситуаций.

Разновидности

В зависимости от разновидности мостового крана концевые балки могут быть однобалочные и двухбалочные. Так как последние рассчитаны на тяжелые нагрузки и большую по продолжительности работу, то их конструкция более сложная, а масса больше.

Концевые балки опорные электрические в зависимости от разновидности мостового крана могут крепиться к мостовым перекрытиям боковыми или вертикальными креплениями. Данный факт учитывается при проектировании и изготовлении.

Наше предложение

Благодаря наличию собственного производства, у нас можно заказать концевые опорные балки по более низкой стоимости по сравнению с рыночными ценами. Естественно, и их качество будет на высочайшем уровне, так как производственная линия выполнена на современном высокоточном и высокотехнологичном уровне.

Концевые балки опорные электрические при изготовлении проходят проверки на каждом этапе на соответствие выполнения норм ГОСТ.

Концевые балки опорные электрические – один из самых важных узлов кранового оборудования. Предназначен этот элемент для осуществления перемещения мостового крана по предусмотренным для этого путям. Могут быть оснащены, как одноребордной колесной базой, так и двухребордной.

Рассматриваемый элемент носит также название «top running crane» и может отличаться в своей конструкции в зависимости от исполнения. Например, если ходовые телеги выполнены в общепринятом и наиболее заказываемом стандартном исполнении, то одно колесо из колесной базы, как правило, холостое и бесприводное, а второе приводное.

В тяжелом варианте или в специальном исполнения все присутствующие колеса всегда приводные. Это объясняется спецификой их применения и возросшими на них нагрузками по сравнению со стандартным применением.

Следует отметить и немаловажный обязательный фактор. Для предотвращения неблагоприятных последствий балки должны быть всегда оснащены тормозной системой, рассчитанной на перемещение и своевременную остановку в случае нестандартных ситуаций.

Разновидности

В зависимости от разновидности мостового крана концевые балки могут быть однобалочные и двухбалочные. Так как последние рассчитаны на тяжелые нагрузки и большую по продолжительности работу, то их конструкция более сложная, а масса больше.

Концевые балки опорные электрические в зависимости от разновидности мостового крана могут крепиться к мостовым перекрытиям боковыми или вертикальными креплениями. Данный факт учитывается при проектировании и изготовлении.

Наше предложение

Благодаря наличию собственного производства, у нас можно заказать концевые опорные балки по более низкой стоимости по сравнению с рыночными ценами. Естественно, и их качество будет на высочайшем уровне, так как производственная линия выполнена на современном высокоточном и высокотехнологичном уровне.

Концевые балки опорные электрические при изготовлении проходят проверки на каждом этапе на соответствие выполнения норм ГОСТ.

Концевые балки опорные электрические – один из самых важных узлов кранового оборудования. Предназначен этот элемент для осуществления перемещения мостового крана по предусмотренным для этого путям. Могут быть оснащены, как одноребордной колесной базой, так и двухребордной.

Рассматриваемый элемент носит также название «top running crane» и может отличаться в своей конструкции в зависимости от исполнения. Например, если ходовые телеги выполнены в общепринятом и наиболее заказываемом стандартном исполнении, то одно колесо из колесной базы, как правило, холостое и бесприводное, а второе приводное.

В тяжелом варианте или в специальном исполнения все присутствующие колеса всегда приводные. Это объясняется спецификой их применения и возросшими на них нагрузками по сравнению со стандартным применением.

Следует отметить и немаловажный обязательный фактор. Для предотвращения неблагоприятных последствий балки должны быть всегда оснащены тормозной системой, рассчитанной на перемещение и своевременную остановку в случае нестандартных ситуаций.

Разновидности

В зависимости от разновидности мостового крана концевые балки могут быть однобалочные и двухбалочные. Так как последние рассчитаны на тяжелые нагрузки и большую по продолжительности работу, то их конструкция более сложная, а масса больше.

Концевые балки опорные электрические в зависимости от разновидности мостового крана могут крепиться к мостовым перекрытиям боковыми или вертикальными креплениями. Данный факт учитывается при проектировании и изготовлении.

Наше предложение

Благодаря наличию собственного производства, у нас можно заказать концевые опорные балки по более низкой стоимости по сравнению с рыночными ценами. Естественно, и их качество будет на высочайшем уровне, так как производственная линия выполнена на современном высокоточном и высокотехнологичном уровне.

Концевые балки опорные электрические при изготовлении проходят проверки на каждом этапе на соответствие выполнения норм ГОСТ.

Параметры

Грузоподъёмность 1 / 2 / 3.2 / 5 / 6.3 / 8 / 10 т
Привод электрический
Пролет 4.5 / 7.5 / 10.5 / 13.5 / 16.5 / 19.5 / 22.5 / 28.5 м

Габариты

Сертификаты

Доп. опции

  • Радиоуправление F21 с подключением 12 800 руб.
  • Радиоуправление F21 без подключения 9 800 руб.
  • Высокоскоростные МР KATSU: +50 000 руб.
  • Взрывозащищенное исполнение: +100%
  • Холодное исполнение (-40): +10%
  • Пожаробезопасное исполнение: +7%
  • Режим работы А5: +10%
  • Исполнение У1: +8%
  • Кабельный токоподвод к крану: 1 метр — 435 руб.
  • Радиоуправление F21 с подключением 12 800 руб.
  • Радиоуправление F21 без подключения 9 800 руб.
  • Высокоскоростные МР KATSU: +50 000 руб.
  • Взрывозащищенное исполнение: +100%
  • Холодное исполнение (-40): +10%
  • Пожаробезопасное исполнение: +7%
  • Режим работы А5: +10%
  • Исполнение У1: +8%
  • Кабельный токоподвод к крану: 1 метр — 435 руб.
  • Радиоуправление F21 с подключением 12 800 руб.
  • Радиоуправление F21 без подключения 9 800 руб.
  • Высокоскоростные МР KATSU: +50 000 руб.
  • Взрывозащищенное исполнение: +100%
  • Холодное исполнение (-40): +10%
  • Пожаробезопасное исполнение: +7%
  • Режим работы А5: +10%
  • Исполнение У1: +8%
  • Кабельный токоподвод к крану: 1 метр — 435 руб.
  • Радиоуправление F21 с подключением 12 800 руб.
  • Радиоуправление F21 без подключения 9 800 руб.
  • Высокоскоростные МР KATSU: +50 000 руб.
  • Взрывозащищенное исполнение: +100%
  • Холодное исполнение (-40): +10%
  • Пожаробезопасное исполнение: +7%
  • Режим работы А5: +10%
  • Исполнение У1: +8%
  • Кабельный токоподвод к крану: 1 метр — 435 руб.
  • Радиоуправление F21 с подключением 12 800 руб.
  • Радиоуправление F21 без подключения 9 800 руб.
  • Высокоскоростные МР KATSU: +50 000 руб.
  • Взрывозащищенное исполнение: +100%
  • Холодное исполнение (-40): +10%
  • Пожаробезопасное исполнение: +7%
  • Режим работы А5: +10%
  • Исполнение У1: +8%
  • Кабельный токоподвод к крану: 1 метр — 435 руб.
  • Радиоуправление F21 с подключением 12 800 руб.
  • Радиоуправление F21 без подключения 9 800 руб.
  • Высокоскоростные МР KATSU: +50 000 руб.
  • Взрывозащищенное исполнение: +100%
  • Холодное исполнение (-40): +10%
  • Пожаробезопасное исполнение: +7%
  • Режим работы А5: +10%
  • Исполнение У1: +8%
  • Кабельный токоподвод к крану: 1 метр — 435 руб.
  • Радиоуправление F21 с подключением 12 800 руб.
  • Радиоуправление F21 без подключения 9 800 руб.
  • Высокоскоростные МР KATSU: +50 000 руб.
  • Взрывозащищенное исполнение: +100%
  • Холодное исполнение (-40): +10%
  • Пожаробезопасное исполнение: +7%
  • Режим работы А5: +10%
  • Исполнение У1: +8%
  • Кабельный токоподвод к крану: 1 метр — 435 руб.
  • Радиоуправление F21 с подключением 12 800 руб.
  • Радиоуправление F21 без подключения 9 800 руб.
  • Высокоскоростные МР KATSU: +50 000 руб.
  • Взрывозащищенное исполнение: +100%
  • Холодное исполнение (-40): +10%
  • Пожаробезопасное исполнение: +7%
  • Режим работы А5: +10%
  • Исполнение У1: +8%
  • Кабельный токоподвод к крану: 1 метр — 435 руб.
  • Радиоуправление F21 с подключением 12 800 руб.
  • Радиоуправление F21 без подключения 9 800 руб.
  • Высокоскоростные МР KATSU: +50 000 руб.
  • Взрывозащищенное исполнение: +100%
  • Холодное исполнение (-40): +10%
  • Пожаробезопасное исполнение: +7%
  • Режим работы А5: +10%
  • Исполнение У1: +8%
  • Кабельный токоподвод к крану: 1 метр — 435 руб.
  • Радиоуправление F21 с подключением 12 800 руб.
  • Радиоуправление F21 без подключения 9 800 руб.
  • Высокоскоростные МР KATSU: +50 000 руб.
  • Взрывозащищенное исполнение: +100%
  • Холодное исполнение (-40): +10%
  • Пожаробезопасное исполнение: +7%
  • Режим работы А5: +10%
  • Исполнение У1: +8%
  • Кабельный токоподвод к крану: 1 метр — 435 руб.
  • Радиоуправление F21 с подключением 12 800 руб.
  • Радиоуправление F21 без подключения 9 800 руб.
  • Высокоскоростные МР KATSU: +50 000 руб.
  • Взрывозащищенное исполнение: +100%
  • Холодное исполнение (-40): +10%
  • Пожаробезопасное исполнение: +7%
  • Режим работы А5: +10%
  • Исполнение У1: +8%
  • Кабельный токоподвод к крану: 1 метр — 435 руб.
  • Радиоуправление F21 с подключением 12 800 руб.
  • Радиоуправление F21 без подключения 9 800 руб.
  • Высокоскоростные МР KATSU: +50 000 руб.
  • Взрывозащищенное исполнение: +100%
  • Холодное исполнение (-40): +10%
  • Пожаробезопасное исполнение: +7%
  • Режим работы А5: +10%
  • Исполнение У1: +8%
  • Кабельный токоподвод к крану: 1 метр — 435 руб.
  • Радиоуправление F21 с подключением 12 800 руб.
  • Радиоуправление F21 без подключения 9 800 руб.
  • Высокоскоростные МР KATSU: +50 000 руб.
  • Взрывозащищенное исполнение: +100%
  • Холодное исполнение (-40): +10%
  • Пожаробезопасное исполнение: +7%
  • Режим работы А5: +10%
  • Исполнение У1: +8%
  • Кабельный токоподвод к крану: 1 метр — 435 руб.
  • Радиоуправление F21 с подключением 12 800 руб.
  • Радиоуправление F21 без подключения 9 800 руб.
  • Высокоскоростные МР KATSU: +50 000 руб.
  • Взрывозащищенное исполнение: +100%
  • Холодное исполнение (-40): +10%
  • Пожаробезопасное исполнение: +7%
  • Режим работы А5: +10%
  • Исполнение У1: +8%
  • Кабельный токоподвод к крану: 1 метр — 435 руб.
  • Радиоуправление F21 с подключением 12 800 руб.
  • Радиоуправление F21 без подключения 9 800 руб.
  • Высокоскоростные МР KATSU: +50 000 руб.
  • Взрывозащищенное исполнение: +100%
  • Холодное исполнение (-40): +10%
  • Пожаробезопасное исполнение: +7%
  • Режим работы А5: +10%
  • Исполнение У1: +8%
  • Кабельный токоподвод к крану: 1 метр — 435 руб.
  • Радиоуправление F21 с подключением 12 800 руб.
  • Радиоуправление F21 без подключения 9 800 руб.
  • Высокоскоростные МР KATSU: +50 000 руб.
  • Взрывозащищенное исполнение: +100%
  • Холодное исполнение (-40): +10%
  • Пожаробезопасное исполнение: +7%
  • Режим работы А5: +10%
  • Исполнение У1: +8%
  • Кабельный токоподвод к крану: 1 метр — 435 руб.
  • Радиоуправление F21 с подключением 12 800 руб.
  • Радиоуправление F21 без подключения 9 800 руб.
  • Высокоскоростные МР KATSU: +50 000 руб.
  • Взрывозащищенное исполнение: +100%
  • Холодное исполнение (-40): +10%
  • Пожаробезопасное исполнение: +7%
  • Режим работы А5: +10%
  • Исполнение У1: +8%
  • Кабельный токоподвод к крану: 1 метр — 435 руб.
  • Радиоуправление F21 с подключением 12 800 руб.
  • Радиоуправление F21 без подключения 9 800 руб.
  • Высокоскоростные МР KATSU: +50 000 руб.
  • Взрывозащищенное исполнение: +100%
  • Холодное исполнение (-40): +10%
  • Пожаробезопасное исполнение: +7%
  • Режим работы А5: +10%
  • Исполнение У1: +8%
  • Кабельный токоподвод к крану: 1 метр — 435 руб.
  • Радиоуправление F21 с подключением 12 800 руб.
  • Радиоуправление F21 без подключения 9 800 руб.
  • Высокоскоростные МР KATSU: +50 000 руб.
  • Взрывозащищенное исполнение: +100%
  • Холодное исполнение (-40): +10%
  • Пожаробезопасное исполнение: +7%
  • Режим работы А5: +10%
  • Исполнение У1: +8%
  • Кабельный токоподвод к крану: 1 метр — 435 руб.
  • Радиоуправление F21 с подключением 12 800 руб.
  • Радиоуправление F21 без подключения 9 800 руб.
  • Высокоскоростные МР KATSU: +50 000 руб.
  • Взрывозащищенное исполнение: +100%
  • Холодное исполнение (-40): +10%
  • Пожаробезопасное исполнение: +7%
  • Режим работы А5: +10%
  • Исполнение У1: +8%
  • Кабельный токоподвод к крану: 1 метр — 435 руб.
  • Радиоуправление F21 с подключением 12 800 руб.
  • Радиоуправление F21 без подключения 9 800 руб.
  • Высокоскоростные МР KATSU: +50 000 руб.
  • Взрывозащищенное исполнение: +100%
  • Холодное исполнение (-40): +10%
  • Пожаробезопасное исполнение: +7%
  • Режим работы А5: +10%
  • Исполнение У1: +8%
  • Кабельный токоподвод к крану: 1 метр — 435 руб.
  • Радиоуправление F21 с подключением 12 800 руб.
  • Радиоуправление F21 без подключения 9 800 руб.
  • Высокоскоростные МР KATSU: +50 000 руб.
  • Взрывозащищенное исполнение: +100%
  • Холодное исполнение (-40): +10%
  • Пожаробезопасное исполнение: +7%
  • Режим работы А5: +10%
  • Исполнение У1: +8%
  • Кабельный токоподвод к крану: 1 метр — 435 руб.
  • Радиоуправление F21 с подключением 12 800 руб.
  • Радиоуправление F21 без подключения 9 800 руб.
  • Высокоскоростные МР KATSU: +50 000 руб.
  • Взрывозащищенное исполнение: +100%
  • Холодное исполнение (-40): +10%
  • Пожаробезопасное исполнение: +7%
  • Режим работы А5: +10%
  • Исполнение У1: +8%
  • Кабельный токоподвод к крану: 1 метр — 435 руб.
  • Радиоуправление F21 с подключением 12 800 руб.
  • Радиоуправление F21 без подключения 9 800 руб.
  • Высокоскоростные МР KATSU: +50 000 руб.
  • Взрывозащищенное исполнение: +100%
  • Холодное исполнение (-40): +10%
  • Пожаробезопасное исполнение: +7%
  • Режим работы А5: +10%
  • Исполнение У1: +8%
  • Кабельный токоподвод к крану: 1 метр — 435 руб.
  • Радиоуправление F21 с подключением 12 800 руб.
  • Радиоуправление F21 без подключения 9 800 руб.
  • Высокоскоростные МР KATSU: +50 000 руб.
  • Взрывозащищенное исполнение: +100%
  • Холодное исполнение (-40): +10%
  • Пожаробезопасное исполнение: +7%
  • Режим работы А5: +10%
  • Исполнение У1: +8%
  • Кабельный токоподвод к крану: 1 метр — 435 руб.

Преимущества

  • Легкость монтажа и демонтажа
  • Удобство обслуживания и эксплуатации
  • Изготавливаются серийно на современном производстве
  • Колеса из высококачественного литья с ребордами и не требующими обслуживания подшипниками
  • Малошумный колесный привод
  • Компактные и надежные, гарантированно длительный срок эксплуатации

Грузоподъёмность и вылет стрелы

Типы крепления основной несущей балки к концевым опорам:

опорная концевая балка

-вертикальное крепление моста крана сверху к опорной концевой балке

опорная концевая балка

-боковое крепление моста крана к опорной концевой балке

Цены

Доп. опции

Доставка и оплата

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ:

  • Необходима предоплата 50% по факту согласования заявки на производство, вторые 50% по уведомлению о готовности оборудования к отгрузке.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

  • Наличные
  • Безналичные

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ:

  • Доставка по Москве: 20 000 рублей
  • Доставка по России: транспортными компаниями во все регионы, а также страны ближнего и дальнего зарубежья.
  • Самовывоз

ОТГРУЗКА СО СКЛАДА ПРОИЗВОДИТСЯ:

  • Понедельник-четверг 9:00 — 16:00;
  • Пятница 9:00 — 15:30;
  • Суббота, воскресенье и праздничные дни календаря — выходные.

Рекомендуемые товары:

Таль электрическая цепная серия ABKD Таль электрическая цепная серия ABKD
  • Тип: Стационарная, на крюке
  • Грузоподъемность: 0,3 - 35 т
  • Высота подъема: 3 - 100 м
  • Скорость подъема: 0,2 - 7,2 м/мин

Цена: от 120 240 руб.

Оформить заявку
Кран-балка опорная Кран-балка опорная
  • Грузоподъёмность 1 / 2 / 3.2 / 5 / 6.3 / 8 / 10 т / 12.5 т / 16 т / 20 т
    Пролет до 28,5 м
    Высота подъёма до 100 м

Цена: от 192 320 руб.

Оформить заявку
Таль электрическая цепная серии ЕR2SG+ Таль электрическая цепная серии ЕR2SG+
  • Тип: Передвижная, на механической тележке
  • Грузоподъемность: 7,5 - 20 т
  • Скорость подъема: 1,4 - 2,9 м/мин
  • Стандартный подъем: 3 м

Цена: по запросу

Оформить заявку
Кран полукозловой электрический магнитный Кран полукозловой электрический магнитный
  • Высота подъема: до 32 м
  • Грузоподъемность: 5 / 6 / 12.5 / 20 / 25 / 40 т
  • Пролет: 8 - 70 м
  • Тип грузозахватного органа: магнит
  • Тип грузозахватного органа: магнит

Цена: договорная

Оформить заявку
Таль ручная цепная рычажная серии HSH 6 т 6 м Таль ручная цепная рычажная серии HSH 6 т 6 м
  • Грузоподъемность: 6 т
  • Высота подъема: 6 м

Цена: 12 800 руб.

Оформить заявку
Появились вопросы?
Оставьте заявку на обратный звонок, и
мы ответим на ваши вопросы
Спасибо, ваша заявка отправлена!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время